CLUB100💖 The Diary Game 3 : Date 18.2.2022 | Температурные качели

in Steem-BRU (BY-RU-UA)2 years ago

Всем привет, ребят!

Ещё вчера у меня была непонятная усталость, я её смело списала на переутомление, поскольку моему 16-го был день рождения и готовить пришлось долго. Кухня это моя стихия, но иногда она утомляет. А ещё и на работу с утра, еееё, как не хотелось, но собрав всю волю в кулак пошла.

И так, вчера с работы пришла домой, как улитка, еле доползла и упала в кровать. А сегодня проснулась от того, что морозит, голова раскалывается, горло першит. Что за дела!? Моему Косте поставили диагноз коронавирус по вынужденному тесту, с работы отправили. Печально конечно, но я радовалась, что проживая в одной квартире всё-таки меня не цепляет. Значит иммунитет красава, отменно справляется. А не тут то было! То ли воздушно-капельным путем, то ли половым, ахах, зараза меня настигла. Ну короче я тоже теперь болею. Правда не знаю чем, очень похоже на простуду, только голова как в тумане и вот вот расколется надвое.

IMG_20220218_232930_093.jpg

Весь день проспала, просыпалась, чтобы выпить воду и снова спать как сурок. Температура колебалась от 37,2 до 38,6. Что мне нравится при болезни, так это то, что кусок в горло не лезет, есть вообще не охота! Глядишь и лишние кг сброшу! А ещё градусник такой, чудо чудное, я привыкла раньше у мамы был стеклянный с ртутью. А это пищалка какая-то пластмассовая, показывает вроде верно.

Но, к пяти вечера пришлось идти на работу в ночь. Работать некому, больничный не вариант, поскольку я не оформлена. Я могла бы маму попросить, чтобы она за меня вышла, но для чего? Прорвёмся короче! Набрала лекарств, градусник, чай, лимон, мандарины (вдруг поможет) и вперёд с песней на работу.

Сейчас вот измерила температуру, 36,9. Не идеально, но уже получше. Вот что значит не лежать как тюлень, а шевелиться, хоть и через силу. Пока убрала в помещениях стала намного лучше себя чувствовать. Не даром говорят- движение, это жизнь!

Всем добра!

________☘️________

image.png

Sort:  
 2 years ago 

Выздоравливай поскорей)

 2 years ago 

Ох, Олесюш, выздоравливай давай скорее!!!

Уже очухалась, почти.

Congratulations, your post has been upvoted by @scilwa, which is a curating account for @R2cornell's Discord Community. We can also be found on our hive community & peakd as well as on my Discord Server

Manually curated by @abiga554
r2cornell_curation_banner.png

Felicitaciones, su publication ha sido votado por @scilwa. También puedo ser encontrado en nuestra comunidad de colmena y Peakd así como en mi servidor de discordia

Движение это жизнь не спорю , но на ногах болезнь переносить намного хуже . Потом вроде и более менее себя чувствуешь и лечиться пытаешься , а до конца выздороветь помучаться придется, если подзапустить . А с другой стороны если болеть и дома сидеть то с голоду раньше околеешь чем от болезни . Выздоравливайте

 2 years ago 

Болеть с повышенной температурой это лучше чем болеть при нормальной. Температура поднимается, когда иммунитет встает на защиту организма. Сбивать рекомендуют свыше 38гр., но лучше св.38,5.

Выздоравливайте.

Спасибо)

 2 years ago 

Мне лучше двигаться, чем лежать как тюлень. Чувствую себя ущербной

Аналогично)

 2 years ago 

Болеть и двигаться - это, конечно, круто и геройски, но со временем поймёте, что постельный режим не зря прописывают и что лучше отлежаться 2-3 дня, так организму меньший урон нанесёте от болезни и осложнений после неё. Пока молодые, вся эта беготня во время заболевания не оставляет последствий, а если и появляется что-то, то машешь рукой - а, ерунда. Я тоже раньше с температурой чуть ли не 40 бежала на работу, вытаращив глаза, - как же там без меня?! Как же я людей подведу?! И ребятишек также таскали в д/с - видишь ведь, что ребёнок больной, сунешь ему утром таблетку аспирина и вперёд, ребёнка в сад, сама на работку! - кто коммунизм-то строить будет... С возрастом все эти понятия сильно сместились. В сторону себя и семьи, конечно. И детям своим это стараюсь внушить, да куда там... Вот и вы, прочитаете, подумаете про себя "ну, ворчит старушка, бог с ней", а мне всех жалко, кто больной бежит на работу. Поверьте, не она - главное в жизни.
Ну всё, проворчалась, прогунделась, закругляюсь )))
Выздоравливайте, Олеся! И чтобы без осложнений!

 2 years ago (edited)

Ахах, точно! Все так! Работа, люди, как оно все без меня))). Надо себя беречь, знаю)

 2 years ago 

Олеся, не можна так... воно на серце дає, я так пролапс мітрального клапану заробила – бо переносила застуди на ногах

Я уже очухалась). Больше так не буду)

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 68010.47
ETH 3258.17
USDT 1.00
SBD 2.68