«Объект недели» # 8- Сувенирные магниты. Моё участие к прикольном конкурсе))

Добрый день, сообщество Steem BRU!

Хочу принять участие в интересном конкурсе от @strecoza "Сувенирные магниты" и ссылочка на конкурс вот туть - https://steemit.com/hive-171319/@strecoza/contest-object-of-the-week-8-souvenir-magnet-obekt-nedeli-8-suvenirnye-magnity

Так получается, что я не очень часто езжу куда-то, но если и удаётся такая возможность, то я воспользуюсь ею и еду куда-то отдыхать. Я сегодня покажу магниты с отдыха и просто магнитики, которые я купила, потому что они мне нравятся.

Свинка, как символ 2019 года

image.png

image.png

image.png

image.png

image.png

image.png

image.png

image.png

image.png

Как видите, бывала я не так далеко, но зато в очень приятных и запоминающихся местах! Одеса - Мама, оказалась безумно красивой и гостеприимной))

@olesia @may2015 @antorv, а какие у Вас дома магнитики?

Sort:  

прикольные, люблю с изображением городов когда люди собирают - приходишь в гости и рассматриваешь фото.

Ох даа,я тоже так люблю😃иногда у некоторых есть своя маленькая история😏

 3 years ago 

спасибо за участие

 3 years ago 

Лондон крутая

 3 years ago 

Крутая коллекция))

Ох даа☺️кстате у Вас тоже классные😃✨

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.13
JST 0.030
BTC 56587.45
ETH 2991.05
USDT 1.00
SBD 2.15