Contest - "Object of the Week" Моя чудо - чашка.

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

Добрый день всем. Я тоже решила участвовать на конкурсе про чашек. У меня чудо чашка. Её подарили мне давным давно. Когда мои дочери были совсем маленькими. Вот их фотки на чашке.

FIMO_1628494158585.JPG
Тогда младшей было годик, а старшей три года. Теперь о чашке. Это обыкновенная чашка по виду. Темно - коричневого цвета.

FIMO_1628493887368.JPG
Это её пустой вид. Но когда налить горячей водой и ждать около две минуты, получается такая красота. На чашке образуется фото. Я не знаю как это делается. Что не придумал человек. Но идея мне очень понравилась.

FIMO_1628493834665.JPG
Теперь дочки выросли. Раньше они всё время спорили у кого останется чашка. Младшая не очень то любит эту чашку. Потому что, она там без ничего)) Детей нынешных времен чашками не заинтересуешь. Я всё таки купила альтернативу. Этот стакан слева

IMG_20210809_133435.jpg

Очень красивый узорами. А потом их дядя приехал из Англии. Принёс подарки. Мне например кольцо в виде английского флага. И эта чашка. Одна чашка. Опять начались споры. Поживём увидим кому достанется чашка. А может я её себе оставлю.
Спасибо за внимание:)

@strecoza

Sort:  

Nice participate. 👍 your photography is good.

 3 years ago 

А мне нравиться такие чашки. Когда горячее наливаешь и выступает узоры

Да, красивые 😊

 3 years ago 

Спасибо за участие!

Тебе спасибо большое 😍

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 55747.11
ETH 2323.34
USDT 1.00
SBD 2.34