The Diary Game: Data 14/10/2021 - Добрые люди, и еда - как- всегда

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

С Покровом причастных)

Я : Блин. Я дофига вешу.
Тоже я: Надо испечь хлеб.
Сновая: Ну ладно, ржаной.
Опять я: Да ну еще! Давай шоколадный с вяленой клубникой и черникой!

Ну и понеслось)

image.png

Тесто такое прикольное получилось, поднималось хорошо. Ароматное и красивое)

Но тут приехал муж.
И началось:

  • А тесто поднялось!
  • Наташ, а тесто поднялось!
  • Наташ, а не пора ли уже пора?! Тесто же поднялось!

Ретроградный Меркурий помог пойти не так процессу) Мое тесто не достояло, поэтому хлебушек получился непрезентабельный, но шоколадный и с ягодами и с кусочками шоколада)

image.png
это внутренность, внешности уже нет

Ну и что, меня это, конечно, огорчило, но не остановило совсем. Полкаравая я чаем я... в себя, в общем. Еще и малиной свежей сверху.

image.png
вот с такой

А еще подмывает испечь морковные маффины... Но я держу себя в руках. Пока что...

20191110_173553.jpg
увалень Гоша

Сама пока в основном в кровати (пока хлеб не пеку и не ем, хотя чего в кровати -то не есть!), но завтра "горнист играет сбор", и мне тоже придется по злачным местам - в диагностический центр и еще в разные места. Придется вставать и полноценно ходить) Что на самом деле вообще-то не плохо, а наоборот)

А еще вот что:
Огромное спасибо вам, друзья!
Я так переживала, когда писала пост о помощи Лере, потому что очень часто сталкиваешься с негативом в эту сторону, причем оправданно, потому что многие пытаются врать и прикрываться. А у нас здесь добрые и неравнодушные люди)
@knopka145, @may2015, @filinpaul - храни вас Бог, друзья!

Sort:  
 3 years ago 

А мы пока всё на шарлотки напираем.

 3 years ago 

а мы не ищем легких путей)

 3 years ago 

так и у нас "легкий путь", свои яблоки на исходе.

Congratulations, your post has been upvoted by @scilwa, which is a curating account for @R2cornell's Discord Community. We can also be found on our hive community & peakd as well as on my Discord Server

Manually curated by @abiga554
r2cornell_curation_banner.png

Felicitaciones, su publication ha sido votado por @scilwa. También puedo ser encontrado en nuestra comunidad de colmena y Peakd así como en mi servidor de discordia

 3 years ago 

А мы никак не можем отстать от пышных блинчиков с яблоками )) и утром, и вечером... Прям пунктик какой-то уже - утром пьёшь кофе, а думаешь о блинчиках и, как зомби, лезешь за мукой, яйцами и проч. С готовыми блинчиками опять пьёшь... ладно, не кофе уже, а какао или кисель. А тут и обед подоспел! А к вечеру сам бог велел блинчики попечь... что ж ты будешь делать! И ведь никто не скажет "задолбала ты уже с этими блинчиками!". И я не скажу.

 3 years ago 

как вкусно ты рассказываешь) что там надо в блинчики?))

 3 years ago 

))) Если надо быстро, то делаю на кефире жидкое тесто, режу в него очищенные и порезанные яблочки. Если есть время, ставлю тесто дрожжевое и тоже прямо в него режу яблочки ))) Ну, а если на плите готовится что-то сложное и требует постоянного помешивания и пригляда, то параллельно (это считается "от нечего делать")) делаю "долгие" блинчики: тесто обычное без дрожжей и молока (на воде), очень жидкое, пеку блины - каждый размером со сковороду и тоооненький, как немного остынут, заворачиваю в них нарезанные яблочки, предварительно немножко поваренные в сиропчике, можно с добавлением корицы. При желании (у меня оно не очень охотно появляется, зато у домашних - очень) уже завёрнутые блинчики дополнительно обжарить на сильном огне. Уффф... как-то так, в общем )))

 3 years ago 

в заметки) попробую когда-нибудь)

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 58752.84
ETH 3153.55
USDT 1.00
SBD 2.44