STEEMIT EXLIBRIS COMPETITION: The One Book - Перемен, мы ждем перемен! (с)

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Книга, с которой я хотела бы остаться в неких обстоятельствах... Хммм, @filinpaul...

Вообще нормальный человек в наше-то время прихватил бы хорошо подгруженную электронную книгу и пару кило внешних аккумуляторов. Но не я... Потому что мои ридеры умерли от неиспользования - у них насмерть сели батареи, вообще заряд не идет (кстати, это болезнь всех электронных книг, если приобрели - используйте!)

И я подумала-подумала, и сама обалдела от своего решения.
Я возьму с собой древнекитайскую "Книгу перемен"

20210328_123403.jpg

Даже достала ее, чтоб сфотографировать)
Не брала в руки лет десять. А раньше, а когда-то... когда-то она мне просто открывалась. Она научила меня себя читать (даже не знаю, о книге я сейчас или о себе) и все происходило, как по писанному.

20210328_123409.jpg

Припоминаю, что для совершения действа необходимы монеты (орел или решка бросать), лист бумаги - черточки - гексаграммы рисовать и ясно сформулированный вопрос. А дальше - смотришь, какая гексаграмма получилась, находишь ее в книге и читаешь. И понимаешь)

20210328_123436.jpg

И поначалу ты читаешь ересь какую-то, и ничего не понимаешь.

20210328_123508.jpg

И вот когда мне внезапно книга стала открываться, я, как человек слабый и беззащитный, испугалась.

20210328_123538.jpg

И поняла, что не нужно каждый день или через день спрашивать совета у книги перемен, да и просто - не нужно задавать вопросов, нужно жить)

20210328_123609.jpg

Убрала книгу на полку. обращалась к ней очень редко, так и перестала...
Тем более, что повернулась в сторону религии, поняла, что всякие там гадания, какие бы они не были, вообще-то "не одобрям-с!"

20210328_123654.jpg

Но друзья...
Я хотела бы с собой эту книгу.
Почему? - Да фиг его знает.
Почему не Библию, не Псалтырь и так далее? - Наверное потому, что к Богу мы и без книг знаем, как обратиться...

Вижу странность выбора, вот честно - но это реальное решение, принятое "в моменте")
Ваша @notannov

Спасибо @steemitblog, @steemcurator01, @steemcurator02, @steemingcurators,@steemcurator06 за курирование)

Sort:  
 3 years ago 

У меня была эта книга, но я ею так ни разу и не воспользовался. Думал. что как-нибудь потом )) Отличный выбор. Нам всегда нужна поддержка в принятии решений. Почему бы не "Книга перемен?" Спасибо!

Печатные учебники можно забыть дома или в школе. Тем не менее, к онлайн-версиям можно получить доступ на компьютере или даже телефоне. Учащиеся и преподаватели могут получить доступ к электронным книгам на https://school-textbook.com/ в любом месте с любого устройства, поскольку издатели делают их совместимыми для разных устройств. Это позволяет школам легко переключаться между дистанционным, гибридным и очным обучением, поскольку контент доступен в разных форматах. Цифровые учебники также можно загрузить, поэтому учащиеся могут использовать их в автономном режиме, если интернет-сервис недоступен.

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.13
JST 0.029
BTC 66038.35
ETH 3444.84
USDT 1.00
SBD 2.61