You are viewing a single comment's thread from:

RE: CONTEST! //Psychology// ''Crazy Little Thing''// Week 3 // 10 % to @steem-bru

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago
  1. Море... Чистое, спокойное, бескрайнее. Не совсем штиль - есть бриз. Но волны небольшие и очень ласковые

  2. Иду по лесу и смотрю под ноги очень внимательно - как бы не запнуться о корни деревьев, не попасть в яму, не наступить на змею.

  3. Нафиг пусть идет печалька - гордый я, как птица чайка! а вообще - чего ж они так орут? Даже раздражает.

  4. Лошади красивы и грациозны, но подхожу я к ним с некой опаской. Просто в детстве лошадь лягала)

  5. Я что, не пролезу в дыру в стене? Но мне очень нужно вовнутрь. Настолько, что я думаю, как проколупать дыру побольше.

  6. Кувшин с водой. Жадно пью. Не думаю даже, что вода может быть некачественной.

  7. Стучать в дом сразу не буду. Загляну в окно, посмотрю, что внутри. Только если люди вызовут доверие, или если там никого не будет - подумаю о том, что можно войти.

  1. Я совершенно нне доверяю туману. Мне неуютно и тревожно внутри тумана
Sort:  
 3 years ago 

Лошадь лягнула- это жестко. Наверное, страх они теперь вызывают. Спасибо за участие!

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.13
JST 0.030
BTC 64689.90
ETH 3450.92
USDT 1.00
SBD 2.50