One day in my town - жду вас в Нижнем Новгороде, но лучше в сентябре)

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

@greatketty, думаете, я такая негостеприимная и не могу Стиму город мой пропиарить? Да я могу)

image.png
обратный отсчет времени до 800 летия Нижнего Новгорода

Только вот хотелось максимально свежих фото, но!
Но в этом году у нас 800 лет городу)

image.png
год основания Нижнего Новгорода - 1221

И к тому, чтобы отпраздновать дату широко и красиво, город мой сломали)

Нет, не разгромили и не весь)

Но я бы по-старинке показала вам Кремль и погуляла вас по Покре)

image.png
в маске - потому что из автобуса вышла)

Так вот, обратите внимание - за мной Дмитриевская башня Нижегородского кремля. (Ну вообще в Нижегородском кремле 13 башен) И вообще наш кремль никто не мог завоевать, а вот сейчас он выглядит вот так)

image.png
можно брать!

Ну ладно, ладно. Идем к Большой Покровской, к местному Арбату.

Выходим из подземного перехода - и вот вам)

image.png
реставрация

Эта главная пешеходная улица города соединяет 4 площади - Минина и Пожарского, Театральную, Горького и Лядова. Хотя от площади Горького она уже совсем не пешеходная)

image.png

Дома реставрируются, затянуты фасадной сеткой.

image.png

Там и тут за сеткой снуют рабочие. Процесс идет, в общем)

Ну ладно, вперед посмотришь - вроде все нормально. Туристы гуляют, артисты выступают)

image.png
обращаем внимание на символичные вывески на фонарях

Кофейни работают, веранды ресторанов потихоньку открываются...

image.png

Кстати, это очень теплый день - народ кто в чем!

image.png

Кто бывал в Нижнем и гулял по Покровке, все помнят фотографа с собачкой)

image.png

Народ реально "вытаял", все рады теплому солнечному дню и вышли!

image.png

Все еще обращаем внимание на различного вида символах на фонарях

image.png

Я вот тоже обрадовалась погоде. Вообще я люблю эту часть города. Да и по работе на Минина часто бываю)

image.png

Кстати, люблю отобедать в Тарелкин. Но уже два года (с начала пандемии) не заходила, не знаю, что там изменилось.

image.png

Так вот, на превью - часы обратного отсчета до 800-летия Нижнего Новгорода на Большой Покровской, с механизмом, напоминающем о великом нижегородском изобретателе Иване Кулибине.

Если посмотреть вниз (мы же с Минина идем)- улица выглядит так:

image.png

Все хорошо, и как говорится, вэлкам!

Но мы идем вперед, к площади Горького. И вот, пришли)

image.png

И дальше все вот так:

image.png

Узко и раскопано.

image.png

И напротив здания Госбанка то же самое:

image.png

Здесь ютится сувенирка и культура:

image.png

На этом закончу)

к слову, Чкаловская лестница тоже закрыта

А вообще у нас всегда есть, что посмотреть) А какие у нас закаты! Так что приезжайте, друзья!

Ваша @notannov

Все конкурсы курируются @steemcurator01, @steemcurator02 и @steemcurator06, спасибо) И всем, кто читает, тоже.

@greatketty, конкурс идет продолжительное время, и я не знаю, кто не участвовал в нем) Поэтому просто приглашаю принять участие @anton555 и @liutik2; если вы писали уже - прошу понять и простить)

А вы, @greatketty, снова приходите в конкурс My collection, я уверена - у вас еще есть, что показать)) И спасибо за конкурс)

Sort:  
 3 years ago 

Часы такие красивые) и город интересный, есть куда сходить и что посмотреть)

 3 years ago 

Часы прикольные)
Но взрыли реально пол-улицы)

А город интересный, да)

 3 years ago 

да уж, перекопали Покровку конкретно, мы тоже с семьёй пошли вчера гулять и вынуждены были в обход идти, потому что пылища страшная летит с этих раскопок.

 3 years ago 

это ладно)
прямо перед нами, сдавая задом, машина снесла фонарь!
так жалко. С него все осыпалось, сам накренился. И ведь скажут. что так и былО!

 3 years ago 

Мда.. Но что делать.. Бюджет надо осваивать)

 3 years ago 

Так на фонарь не выделили, наверное)

Посмотрела ваши клипы на youtube, прикольно) Дошла до конкурса музыкального – смотрю, поете)

 3 years ago 

Спасибо!)

 3 years ago 

Ой, я просто в шоке сколько везде перекопано и в лесах...Радуюсь, что я успела прошлым летом все это посмотреть. Но с другой стороны, ведь к дню рождению они все должны сделать!
Кстати, в прошлый раз, уезжала из города в день рождение города...И когда меня такстист вез на вокзал через мост ( а жила я недалеко от Покровки), то я выглянула в окно и увидела как в небо запустили воздушные шары..Вот это было зрелище!! я бы приехала к вам только ради них)

 3 years ago 

отличный рассказ! спасибо!

 3 years ago 

Я была в Нижнем раза три, мне там очень нравится, особенно в теплую погоду:)

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.15
JST 0.030
BTC 59096.52
ETH 2516.65
USDT 1.00
SBD 2.46