"Object of the Week" #17- Christmas balls - самый зимний шарик)

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Шарики-кубарики...
Яркие фонарики)

Я еще не очень уверена в том, что какая-то елка у меня будет...
Но шарики покажу, @strecoza)
Конкурс шариков здесь: https://steemit.com/hive-171319/@strecoza/contest-object-of-the-week-17-christmas-balls-obekt-nedeli-17-novogodnie-shariki

image.png

Вот от этого я просто балдею... Он восхитительный! Шарик - зима, шарик - мороз, шарик - нежность... Дизайнерам - конфетку)

image.png

А вот шарики, которые я могла бы купить два дня назад, но не купила. Потому что уже написала, почему. Особенно хотелось тот, который за 99 руб. Не потому, что дешевый (и поэтому тоже, кого я обманываю!) а потому, что красивый.

image.png

Вот еще ажуры)
И тоже не купила.

Поэтому участвует мой самый лучший шарик под номером один!

Эти игрушки продаются в METRO. Вообще там как всегда новогоднего и красивого много, ценники не ашановские, конечно.

А еще у нас в Нижнем Новгороде есть фабрика ёлочных игрушек "Ариэль", ее все, кто там бывал, очень любят. Там прикольные экскурсии, и можно самому выдуть и разрисовать свой собственный шарик) Я там была очень давно, еще когда мой старшенький был школьником.
Но туда, на самом деле, надо прям заранее на экскурсию записаться. Перед новым годом это очень популярное направление.

Ну и как бы стараюсь новенький шарик или шишечку каждый год покупать. Хотя много игрушек на елке не люблю)

А старые игрушки прошлого века остались у брата...

Sort:  
 3 years ago 

Красивые шарики!)

 3 years ago 

Первый отпадный)

 3 years ago 

Шарик вот прям шикарный, мне почему то стрази на нем похожи на кристали соли ))

 3 years ago 

да я в него влюбилась)

Наверное здорово побывать и посмотреть как рождаются елочные украшения, обязательно бы пошла.

 3 years ago 

Я не была, меня вот в детстве не сводили)

 3 years ago 

Великолепные шарики! Хоть здесь ими полюбуюсь!)))

 3 years ago 

шары, как вижу, пластиковые?

 3 years ago 

Спасибо за участие!

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 62943.85
ETH 2464.43
USDT 1.00
SBD 2.55