"MY PLAYLIST" - post by @notannov

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Конкурсы на музыкальную тему у @nesmeliy я по каким-то причинам проэтоваю (простите за мой руский)
Спешу исправиться)
Тем более, что наконец-то простецкая тема, и никто не говорит - играй, нет, пой, нет, танцуй)

Вот здесь конкурс!

Так вот... я слушаю многое. Вот сейчас зашла в плейлист, и поняла - нужно зачистить!
Ну а что?
То я вдруг безумно слушаю Океан Эльзы, то Ляписа. При этом Depeche Mode, Nirvana, A-Ha вообще никуда не делись. Цою подпоем всей семьей. Metallica - прекрасно. Ария - супер)

image.png

Но в плейлисте у меня конкретный бардак.
Вот у меня знакомый есть, так там - любой заказ) Все по полочкам. По годам, по темам, сборки так сборки, альбомы значит альбомы. Четко, уважаю)

image.png

У меня же - вот так, как видите. Это я вам маленькую малость показываю. Крошечную крошесть (хи)

image.png

Ну и как вы видите, плейлист насквозь пропитан Арбениной, Шнуровым, Кукрыниксами и Би-2. Их я всегда слушаю) Хотя Сергей Владимирович поднадоел, на заслуженном отдыхе пока что, как и сам хотел. Но если ночью в машине, чтобы не заснуть - то мы его поем громко и вместе с ним)

image.png

Так что со мной все ясно)

image.png

А так, чтоб фаворит-любимчик... Да неее) Не так давно гоняла месяц "Бордерлайн" Земфиры. Ее "Камон" на звонок поставила)

А сейчас на Love Tonight - Shouse поменяла)

Как-то вот так с моим плейлистом)
Но вы знаете...
Я стараюсь не оставлять его включенным без своего участия)
Берегу уши людей, да. И их психику)

Если хотите, в ВК добавляйтесь) Но я там только музыку слушаю) И то сейчас яндекс-музыку.

Sort:  

многое слушала несколько лет назад, у меня музыка вся под настроение. Шнуров так вообще в большинстве своем врубается когда тусим на природе )

 3 years ago 

А я и несколько лет назад, и сейчас снова

 3 years ago 

круто-круто! русский рок - отличная штука) хотя у меня в плейлисте сейчас его позорно мало. все на запад тянет)))

 3 years ago 

у меня и западного много)

 3 years ago 

о-о! с удивлением вижу что люди еще до сих пор слушают -- этого, "который поёт только виживую"... Юру Хоя из СекторГаза :)

наше поколение, ага... желаю когда-нибудь навести порядок в вашем бардачке 6-)

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.13
JST 0.028
BTC 57605.40
ETH 3085.50
USDT 1.00
SBD 2.31