Короткий диалог, или алфавитная история

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

image.png

А кто это там стучит? - подумала я, и открыла дверь.
Бред... ну это не может быть он...
-Вадим, ты? Где ты был столько времени?
-Дома вообще-то, ты забыла, что у меня есть дом в деревне? Еще с тех пор, до моей работы, там раньше родители жили...
Ё-моё, точно же...
Жизнь - штука интересная, я его ждала, искала...
-Здравствуй, раз такое дело! И как ты, что делал вообще? Йошкин кот, Вадька, я так соскучилась!
-Когда уехал туда, сначала депрессовал и тихарился. Лес спасал, ты же знаешь, как я люблю грибы собирать. Мне по кайфу это все. Но я очень скучал. Одиночество - такой себе мотиватор. Первое время еще нормально, а потом... Рюмка не спасает, сама понимаешь.

-Стоп, какая рюмка! Ты сильный парень, я не сомневалась в тебе. У тебя в любом случае все наладится, вопрос времени.

-Факторы вообще-то не способствуют, ты ж знаешь. Хреново все, в общем. Целую вечность мы были вместе, и вдруг оборвалось. Чем я ей не угодил-то?

-Шизанутая девка просто, вот и уехала. Щербет будешь?
-Ыыы, у меня жизнь рушится, а она все о щербете...
-Это все, конечно, не совсем ерунда, но жизнь-то как раз и продолжается. Юля твоя просто дура. Я же очень рада тебя видеть)

Вообще-то это почти что правда, и это для конкурса @liutik2.
Правила здесь)!

Sort:  
 3 years ago 

Классно!!!

 3 years ago 

Я так и подумала что всё правда))

 3 years ago 

Красивая история!
Удачи в конкурсе))

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.14
JST 0.029
BTC 57979.07
ETH 3124.67
USDT 1.00
SBD 2.36