Contest from @maksina "PETS CONTEST #4" Бим - подкидыш

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

Друзья, последнее дело завести собаку и бросить собаку. Потому что она не до конца породистая. Такая себе. Никакая...

Как бросили нашего Бима.

Ну как нашего? Вы знаете, я больше по кошкам и хорькам. Хотя уже готова переобуться и купить собакена.

Но речь не о том.

Сын ездит в деревню, там живет тещенька. Раньше у нее была собака, но сейчас по радуге бегает. У них частный дом, есть, где побегать и что охранять. Но Надежда Ивановна так расстроилась, что говорила - никакой собаки больше не возьму.

Да и я все понимаю, они же вообще , как люди. Одним знакомым в девяностые комнату лишнюю на собаку дали, как на члена семьи. Детей у них не было.
И очень жаль, когда они уходят...

20210424_181547.heic
Привет!)

Так вот, едут дети в деревню. У поста ГАИ бегает собака, смотрит в окна останавливающихся и проезжающих автомобилей, виляет хвостом. Ну собака и собака...

Едут через неделю. Собака та же, глаза грустные. Хвостом все еще виляет. Остановились, покормили... голодная. Что-то уже закралось.

Приехали в деревню... сели ужинать. И вдруг встали, не сговариваясь, оба - и в машину, захватив мяса. Приехали на пост, песель там. Позвали, дверь в машину открыли - он с радостью залез. Привезли домой.

А он очень похож на прошлого.

И в будку залез сразу. Бимом назвали.

Утром Надежда Ивановна проснулась - да вы что делаете, я же сказала, что никто мне не нужен! Увозите немедленно!

Дети рассказывают: "Видели бы вы его глаза. А наши! Но деваться некуда. Накормили, открыли дверь машины... Он шел, очень грустный, но залез. Поехали в сторону поста ГАИ. Элка плачет, я успокаиваю, как могу. Говорю - найдутся хозяева, не зря же он ждет и ищет! А сам понимаю - никто не найдется. Выбросили пса, потому что он недоовчарка"

20210424_181540.heic

Приехали.
На Надежде Ивановне тоже лица нет.
"Ой, ребята. Да как же я так!"
Развернулись - и обратно.

"Приехали на пост ГАИ, зовем его - не отзывается. Ну, думаем, все! Сами виноваты! Вдруг вылазит из кустов, нас увидел - бежит, хвостом виляет! В машину шмыг, лижется)"

В общем, привезли в деревню. Как тут и жил) Дом охраняет, играет со всеми. Зимой ребята снег чистить- Бим этот снег с лопаты лопать, только челюсти хлопают)

Отрыл месторождение костей мамонта.

20210424_182731.jpg

Не буквально, если что) Просто женщина одна работает на мясокомбинате и своим собакам привозит, видимо. Но плохо прячет)

20210424_181626.jpg

Очень любит купаться) Но мне с ним страшно плавать - такой себе спасатель)

20210424_184530.jpg

Это там у них разлив такой, домик у реки) Мы гулять ходили, Бим нас охранял) Все места заодно проверил, верный друг.

Люди, ну так нельзя.
Правильно сказано в сказке "Маленький принц" - МЫ В ОТВЕТЕ ЗА ТЕХ, КОГО ПРИРУЧИЛИ! И даже если те, кого приручили, не зашли вам по экстерьеру...
Нельзя бросать друзей.
Собаки это понимают, а вот люди - не всегда!

И вот еще что. Сын у меня тоже по котикам, у него два кота. Но он как-то говорит мне: "Я виду боюсь показать, что собаки - это не мое. Мне стыдно, если он (Бим) так подумает"

@maksina, я-то думала, что у меня закончились рассказы о животных. Оказалось - показалось)

Благодарю за поддержку @steemingcurators, @steemcurator01, @steemcurator02 и @steemcurator06! И спасибо всем, кто курирует)

Sort:  
 3 years ago 

Красавчики, так держать. Добра всем✌

 3 years ago 

Ну а куда деваться? Их не кинешь)

 3 years ago 

Да, но не все такие😟

Наташа, я верю, что не закончились! История Бима просто как сказка, я рада, что все так закончилось. И про котов сына тоже обязательно расскажите в следующий раз!

 3 years ago 

А что про них говорить)
Им хорошо)

Разве можно так с животными! Это не недо овчарка, а нелюди так издеваться над животными

 3 years ago 

Я не дописала, что это не домыслы. Сотрудники рассказали, что видели, как его из машины высадили и уехали.

 3 years ago 

уважаю собак... у каждой собаки должен быть хозяин

 3 years ago 

И я уважаю.
И брать себе боюсь - такая ответственность! Это с кошками хорошо, пустили тебя в дом, слугу, и ладно! С собаками все серьезнее.

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 63101.67
ETH 2588.03
USDT 1.00
SBD 2.74