CONTEST "Favorite game of my childhood" - мое подвижное детство)

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

Увидела конкурс у @strecoza , в тему - как раз недавно вспоминала детские игры. Это сейчас дети сидят на @опе ровно, в компьютерах, и квесты раз в год за деньги покупают. А раньше, в моем детстве, что ни день - то квест!

Мы всегда бегали. И прыгали.
Помните "стрелки"? Это команда на команду, одни убегают - другие ищут их, а те, кто убегает, мелом стрелки рисует.
Так вот, я хотела "нагуглить" картинку, гугл мне ее не нашел.

Казаки-разбойники
Носились, как угорелые, лишь бы в плен не попасть) Отбивали пленных хитростями всякими, планами.
А весной, как только в лес можно было прорваться, у нас там был штаб, шалаш и даже лодка. Такие уличные "зарницы" отмачивали)

Классики и Резиночки
Много ли детей сейчас прыгает?
Ну я резиночки не любила почему-то. А вот многоуровневые классики с домиками - это да) С банками от порошка зубного и крема для обуви.

image.png
фото стырено

Как только снег растает, так и начинали. Захватывали сухой асфальт.

Обожала играть в Садовника (ну вы помните - я садовником родился, не на шутку рассердился -бла-бла-бла - ой!- что с тобой? - влюблена! - в кого?) Ну а в конце обувь снимали, что сделать этому фанту...

Нравились Гигантские шаги (до тебя три муравьиных и шесть комариных) и Разрывные цепи ( Али-Баба, почем слуга, починяем рукава, на какие номера, пятые -десятые, Наташу сюда! - руки потом болели)

image.png
фото стырено!

Еще играли в Куклы - я монах, в синих штанах пришел за куклой! - За какой? За хорошей или за плохой" и тд)

А с мячом? Съедобное - несъедобное и прочие аналоги. У меня дети в что-то подобное играли, типа Правда или вымысел, смысл тот же - либо ловишь мяч, либо отбиваешь.

Постарше стали - играли в Картошку, в Пионер-бол. А еще чуть не забыла Вышибалы Жесткая такая игра, скажите)

Еще вспоминаю Испорченный телефон.

Зимой мы делали из снега крутые крепости с крышами, рассказывали в них страшилки, не замерзали, кстати)

Еще любила в Ножички играть. Ну или в Солнышко У вас как называли эту игру - когда ножичек бросал в песок и землю себе из круга типа "отвоевывал"?

image.png
фото стырено

Ребят, остановите меня!
Все эти игры - мои любимые. У меня было веселое шилопопое детство) Улица воспитывала)
Конкурс тут!

Все конкурсы курируются @steemitblog, @steemcurator01, @steemcurator02, @steemingcurators, @steemcurator06, спасибо им за курирование.

И тем, кто читает)

Sort:  
 3 years ago 

Ножички помню и казаки-разбойники, бежали и стрелочки за собой рисовали на асфальте.

 3 years ago 

да постоянно бежали куда-то)

Картинка из Гугла это хорошо а у нее ссылка есть на источники?)))

 3 years ago (edited)

вообще-то это просто фото, есть урл фото и все, они и вставлены через урл. Как-то иначе надо? сейчас посмотрю, что с этим можно сделать)

Кликабельную ссылку надо,от греха подальше чтоб))).

 3 years ago 

понялЪ-принялЪ)

 3 years ago 

прочитал ваш пост и столько всего вспомнилось сразу)

 3 years ago 

Ребят, остановите меня!
Все эти игры - мои любимые.

неа, продолжай)))

спасибо за участие

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.13
JST 0.030
BTC 57606.89
ETH 3164.26
USDT 1.00
SBD 2.28