Club5050 - The Diary Game: Data 29/01/2022 - Сериалы под какао, кроксы и конфеты)

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

Вчера пришла с работы, включила ноут и до ночи смотрела "Убийство по Фрейду".
Ну мне прям зашло, особенно - что в сезоне по три серии) Правда, длинные.

image.png

Смотрю под вкуснейший какао - муж варит) Хотя такое себе совмещение)

image.png

В главных ролях Мэттью Бирд (видела его в "Игре в имитацию"), Юрген Маурер ("Комиссар Рекс"), Шарлин МакКенна (из "Острых козырьков"), Конлет Хилл (из "Игры Престолов" и "Форс-мажоров"), Амелия Баллмор ("Шерлок")

image.png

Да и что-то есть в нем от Шерлока)
В общем, норм - если коротко, то действие происходит в Вене в 1900х годах, доктор - еврей помогает полицейскому расследовать убийства в своей манере. Спойлеров не будет) Рекомендую.

Насчет подготовки к лету тела и гардероба:

тело:

image.png

@milakz, снова подъедаюсь вашими конфетами) Худею типа.

гардероб:

image.png

эти кроксы оставила - милейшие) А вот приличные, типа сандалии с резинками, вернула - не зашли.

А еще посолила горбушу.
Уже пробовали.
Вкусно, но не семга, конечно)

image.png

Сейчас в баню пойдем)
Парилка, снежок и все такое. Со всеми вытекающими.
Побежала) Завидуйте)))

И хороших выходных)

Sort:  

Цвет у кроксов приятный:) хотела тоже прикупить, но у меня ни дачи нету, ни на море меня не везут🤷‍♀️😏

 3 years ago 

Ну так все же начинается с кроксов!)

 3 years ago 

я хотела спокойные - белые, молочные, серые... но по приятной цене таких не было)
дачо-мучачо у меня уже почти постоянная локация, вот как снег растает - так точно... море... море манит)
зато у тебя квартира)

Квартира у меня будет через 20 лет:))) я тоже смотрела на других и думала что белые кроксы выглядят очень клево, но померила и мне не понравилось:)))

 3 years ago 

Каким образом солила рыбу? Велкам секрет приготовления!

 3 years ago 

вообще не секрет)
интуитивно!
в равных пропорциях соль и сахар - у меня по ст. ложке, и 2 столовые ложки раст. масла. Кусочек поваляла - в контейнер, потом все в холодильник. Вечером посолила, утром ем) Еще можно лимонным соком брызнуть.

 3 years ago 

Прикольно! Надо будет попробовать:) Выбирать лучше всего семгу?

 3 years ago 

Завидую! Только в снежок после парилки ни-ни))

 3 years ago 

после тех рассказов?)

 2 years ago 

Рыбка просто прелесть! Сама бы ела...)))

 2 years ago 

хорошая получилась)

 2 years ago 

Не сомневаюсь ни грамма!)))

 3 years ago 

😋моя любимая тема - еда)) И рыбки захотелось и конфеток😋. Но, уже ночь… Хотя ночью всегда вкуснее))

 3 years ago 

конечно, вкуснее)

 3 years ago 

Спасибо за рекомендацию с сериалами! Прям сейчас возьму скачаю, а то не знаю что посмотреть.

Рыбку соленую люблю..а вот горбушу сама не солила, всегда семгу или лосось. Но выглядит симпатично)

 3 years ago 

я выбрала дешевый вариант)

 2 years ago 

Конфетки, солёная рыбка… класс, особенно вместе!!! Никогда не солила сама.
Чашечка с зайчиком и конфетти понравилась прямо очень!!!
Кроксов у меня нет, но ночью снилось путешествие в Самару. Но, по-моему, я пересмотрела американских сериалов, Самара и гостиница были ну совсем не российскими, и точно нам не по карману. И в Челябинск вернулись в какой-то другой, не наш :-))) Да и вообще детектив какой-то, а не отдых.

 2 years ago 

а я как раз вместе люблю)
сны пока не вижу, да и ладно)

Hi, @notannov,

Thank you for your contribution to the Steem ecosystem.


Please consider voting for our witness, setting us as a proxy,
or delegate to @ecosynthesizer to earn 100% of the curation rewards!
3000SP | 4000SP | 5000SP | 10000SP | 100000SP

О, знакомые конфеты. У нас тоже импортируют сладости из Казахстана, вкуснявые..ммм

 2 years ago 

вкуснота) еще остались... лежат

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.13
JST 0.029
BTC 66254.46
ETH 3319.59
USDT 1.00
SBD 2.69