Club5050 - The Diary Game: Data 21/12/2021 - коротко о разном)

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Помните, что сегодня самая длинная ночь?
Так у нас она еще и холодная - настоящая зима!

image.png

Ну я из дома нос не высовываю. С работы короткими перебежками бежала)

Если нет никаких дел - пеки хлеб!
Но у меня и помимо хлеба нашлись дела - я сегодня вечером подвиг совершала - все пытаюсь вокруг себя порядок навести, начать с себя, а потом перейти к миру) Разобрала шкаф. Очень не люблю это делать, но все получилось.

image.png

На маникюр, конечно, можно было и забить в силу всего происшедшего, сгрызть и не идти к мастеру... но ногти просто болели уже, отросли. А она мне - ну можно пожалуйста я что-нибудь нарисую, ну немножко! В общем, получилось то, что получилось.

image.png

Ну и я там не просто на диване лежу... сижу, лежу... уничтожаю новогодний (шутка) запас мандаринчиков. Кислые попались. Но я доем, я не слабачка!

А вам всех благ и чудес в наступающую самую длинную ночь! И добрых волшебных снов...

Sort:  
 3 years ago 

если потребуется помощь в наведении порядка в мире, обращайтесь : )

 3 years ago 

заметано)
потом не отпирайтесь)

 3 years ago 

Помним, что прошедшая ночь была самой длинной в году)))
А сегодняшний день самый короткий)))
У нас говорят: с сегодняшнего дня солнце поворачивает к весне, а зима-к морозу)))
У нас тоже установилась по настоящему зимняя погода, с морозом и снегом)))

 3 years ago 

я сейчас коленками звенела, пока на работу бежала)

 3 years ago 

Шкаф это больная тема моя. Притом любой. Я боюсь их открывать уже. Когда не открываешь, то кажется что в квартире порядок.

 3 years ago 

я это понимаю, как никто)

 3 years ago 

34.jpeg

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.16
JST 0.029
BTC 61472.96
ETH 2381.86
USDT 1.00
SBD 2.56