Club5050 - The Diary Game: Data 19/11/2021 - пятницезависимость и другие дела

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

image.png
птичье лакомство

Пятница... наконец-то)
Вот даже если ничего такого не произошло, все равно радостно, что работа все, что выходные. Такая "пятницезависимость")

Хотя выходные опять будут разъездные, то есть завтра отдохну (все по плану - загород, баня, гости), а в воскресенье устану (потому что намотаю опять триста км)

Вчера не знала, как нервы успокоить в свете последних событий, посмотрела "Круэллу".

@knopka145, Ксюш, смотрела? Если нет, то можно, цензурой одобрено)
Прям реально нормальное)
И я теперь наконец-то понимаю, по какой причине у этой жуткой Стервеллы из "101 Далматинец" такое отношение именно к этой породе имелось)

image.png

Со вчерашнего дня фильм есть на КиноПоиске.

Хотела сейчас маффины или капкейки испечь) Я-то, которая типа бросает есть выпечку) Но все-таки поздновато уже для этих дел. Лучше книгу читать...
Но сейчас увидела кексик у @greatketty, и снова хочу)

Да чего там кекс... лучше сразу бисквит, или хотя бы кексище))

В загороде есть почта, и я всегда говорила, что почтальонка там мошенница... ну и что, я- ванга. Милая дама притырила около 600 тысяч, созналась, что платила кредит за сына и не успела вернуть. Вот все-таки сунешь раз руки в чужие деньги - и все, так и будешь брать... перейдешь черту. С одной стороны, жалко женщину... с другой - ну вот как так-то? Такими суммами брать и надеяться, что вернешь? Какая-то дорога в один конец...

На этой невеселой ноте всем желаю здоровья, добра и мира.
И чтобы денег хватало.

Sort:  

Спасибо))
Нет, так и не посмотрела))

 3 years ago 

ну вот, разведка дает добро)

 3 years ago 

Из-за холода многих потянуло на кексики... Как же горячий кофе без них?!)))

 3 years ago 

И не говорите)
А то еще похудеешь, не дай Бог)

 3 years ago 

Вот было бы здорово, если бы, чем больше кушаешь сладкого, тем больше худеешь!)))
Кстати, я переболела ковидом в апреле в лёгкой форме, а сахар у меня повысился. Нужно держать его на контроле, чтобы не было проблем...

 3 years ago 

у меня с сахаром непонятное.
надо консультироваться.
из вены - норм, тощаковский - если не выспалась - высокий, если выспалась - нормальный.
а раньше спать я не могу)

 3 years ago 

Понятно... Но надо беречь себя в это сложное время!!!)))

 3 years ago 

"Круэллу" смотрела, кексик кушала - done!)

 3 years ago 

Вот где все зашибись)

 3 years ago 

Хотелось бы обойтись без ушибов)))

Это калина? Или я ошибаюсь?

 3 years ago 

у нас уже который год птицы игнорят рябину...

 3 years ago 

зажрались)

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.12
JST 0.029
BTC 60670.43
ETH 3380.02
USDT 1.00
SBD 2.51