Club5050 - The Diary Game: Data 09/01/2022 - мы не сеем и не пашем, все валяем дурака

in Steem-BRU (BY-RU-UA)2 years ago

дальше строчку пропускаем
Разгоняем облака!))

А показать хотела я вам вот такое:

Изображение 027.jpg
и в руках свиток! ну почти)

Здесь я японамать какая-то, точнее - японасан)
Вообще в те редкие дни, когда нам удается собраться с родственниками на какое-то доброе мероприятие - юбилеи, просто дни рождения (чаще сейчас на иного характера сборах видимся, к большому сожалению) - устраиваем мощные представления. Ну чтоб не просто так сидеть, есть, выпивать...

И там уж как пойдет - либо каждый предупрежден, что нужно приехать с номером на тему и реквизитом, соответственно, либо все происходит экспромтом, но уж виновника торжества веселим так веселим!

Изображение 005.jpg
косынка с десяриками

И мамочка моя)
Это типа цыганская шаль, купюры десятирублевые, но настоящие, не из банка приколов

Кого я только не исполняла!
Актеры театра позавидовали бы количеству ролей)

IMG_2854.JPG
тут я вообще-то лисица - стриптизерша)

Позабавлю вас своими видами.

И не только своими)

IMG_2775.JPG

Так сказать, в гримерке!

IMG_2795.JPG

Это, кстати, муж. У нас семейное) Никто не стесняется.

IMG_2806.JPG

А это мой старшенький м мой двоюродный. Говорю же, семейное!

Я тут вообще-то типа рекламой занимаюсь. Приглашайте, будет весело. Возьмем недорого) И говорю @alena-vladi, что танцевать и петь мы в принципе можем, можно и подучить, но кого-то учить - только портить)

А если честно, сейчас таких праздников становится все меньше...
Во-первых, просто люди перестали собираться большими компаниями.
А если встречаются - то весьма сдержанно. Без спектаклей, понимаете ли. Нет, не так - Без Этих Ваших Спектаклей!
А зря.
Со спектаклями веселее)

И это говорю вам я, почти уже социопат, не отмечающий толпой свои дни рождения)

Всем хорошего настроения, друзья)

Sort:  
 2 years ago 

Такая замечательная традиция у вас с переодеваниями. Но этот ковид реально всех социопатами сделал, ни лисичек вам, ни мальвин

 2 years ago 

да вчера коллегу на работе поздравляла с ДР, она со мной целоваться - а я в сторону((
но у нас реально все болеют...

 2 years ago 

Образ лисички очень идет!)

 2 years ago 

мерси)

 2 years ago 

Обалдеть!))) Наталка, ты - непревзойдённая артистка!!!)))) Браво-брависсимо!!!

 2 years ago 

спасибо) превзойденая , конечно)

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 68021.51
ETH 3262.66
USDT 1.00
SBD 2.67