Architectural Photography - Дворец Марли

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

IMG_2077.JPG

Знаете, я его обожаю...
Иногда мне кажется, что я еду в Петергоф для того, чтобы прогуляться у Марли, у скромного по государевым меркам небольшого дворца с французским названием. Ну и белок покормить)

Дворец был построен для жены Петра I Екатерины. Этот пруд, эти лучи - аллеи...

И непростая судьба - он был полностью разрушен во время Великой отечественной войны, его не успели разминировать и собрали потом по кирпичику, воссоздали.

Внутри тоже все интересно, картины, плитка, много уникальных предметов петровской эпохи. Но мне хватает даже энергетики здания, прогуляться вокруг, походить по мостикам, посмотреть на осетров.

Классное место!
Вспомнила, благодаря конкурсу, спасибо за воспоминание, @may2015!

А, про стили... барокко? Но я в этом очень слаба)

Sort:  

Красиво!

 3 years ago 

я не знаю, почему он мне так нравится)

У меня тоже так бывает.
Но это здание притягивает!

 3 years ago 

Красота!

 3 years ago 

он притягивает)

 3 years ago 

Энергетика здания....о, как мне это знакомо!
Красивое место!

 3 years ago 

да)
именно энергетика)

 3 years ago 

Крууто выглядит!)

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.14
JST 0.029
BTC 67494.12
ETH 3222.64
USDT 1.00
SBD 2.65