Architectural elements от @notannov

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Вообще-то здесь было три фото.
Но надо же одно, да, @may2015!
И ничего не попишешь, сама в своем конкурсе прошу одно фото - но как сложно выбрать!

DSC01986.JPG

Тогда пусть будем мой любимый Казанский собор.

Фотка такая себе, время года осень.

Собор построен в стиле ампир. Или русский классицизм. Я не очень-то разбираюсь)
Здесь вам и колоннада, и рельефные скульптуры, портики, треугольные фронтоны.

Я захожу в него обязательно - мне в нем уютно и хорошо)

А еще я как-то давно здесь в траве часы потеряла. Хорошие, мне дороги были. Расстроилась. Утром пришла - газон подстрижен, а мои часы на лавочке лежат. Вот так-то)

https://steemit.com/hive-171319/Architectural%20elementsarchitectural-photography-contest-by-may2015-konkurs-arkhitekturnoi-fotografii-theme-architectural-elements-tema-arkhitetkturnye - Конкурс здесь)

Sort:  
 3 years ago 

Тоже очень люблю Казанский собор, хотя в Питере очень давно не была! там, наверное, многое изменилось.

 3 years ago 

Наверное, я там два года не была)

 3 years ago 

Рада что вы часы нашли) вернее вам их нашли. А ведь многие не возвращаются на то место где что-то потеряли, не верят что люди могут вот так вот, найти и положить на видное место.

 3 years ago 

ну это в самом деле было волшебно) и крайне усилило мою веру в людей)

 3 years ago 

Еще бы! Даже у меня после вашего рассказа появилась гордость за людей)

 3 years ago 

Я не была в Питере, надеюсь желание посмотреть Казанский собор после вашего поста, как то меня простимулирует.

 3 years ago 

Я люблю этот город)

 3 years ago 

Да, с часами неожиданно. Помню мы в одной арабской стране оставили в кафе фотик, так за нами бежали несколько кварталов, крича:заберите. В России сложно такое представить.

 3 years ago 

Да сама в шоке была)

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 66745.34
ETH 3326.92
USDT 1.00
SBD 2.71