12/08/2021 - IS MONEY IMPORTANT - Важны ли деньги в наше время? - Рассказываю, а заодно и про книгу)

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

Вопрос, конечно, интересный)
Его задал @vlad26 в конкурсе, в который я, вроде бы, успеваю зайти)

Когда-то в начальной школе мне учительница рассказывала сказки про коммунизм, в котором деньги не будут нужны, будет все для всех бесплатно. Ну а мне, шоколаднице и конфетнице, уже тогда деньги были нужны. Рубль пятьдесят на большую шоколадку, пятьдесят копеек на блестящую с котом в сапогах. То есть деньги важны были в то время для моего детского счастья и возможностей - можно было купить кулек батончиков, если не хватало на шоколадку, и угостить друзей.

В наше время мало что изменилось)
Да, я выросла. Повзрослела. Многое прошла, в том числе и по части денег. И деньги мне важны, для счастья и для возможностей)

Да я даже книги про них читаю)

Вот сейчас книгу наконец закончила читать, ФИНДРАЙВ Глеба Архангельского и Ольги Стрелковой.

image.png

Так она как раз вся про деньги, про нужность, важность и - как сберечь и приумножить)

В общем выяснилось, что я много что знаю, но мало что применяю) Все, как обычно)

image.png

Читаю, узнаю многих знакомых из прошлого, вот точно - у этих людей денежная мышца была прокачана! Когда я просто собирала пачки сигарет (коллекция у меня была), а потом, в тяжелое время, просто подарила их одноклассникам...ну как подарила, обменяла на шоколад, мой предприимчивый товарищ продавал сигареты поштучно. Сейчас у него магазины, а у меня? - Да, да... я тот самый отличник)

image.png

Я вам тут просто темки, описанные в книге, повыкладываю.
Помните постулат о том, что деньги нужно визуализировать? Так автор против, он предлагает делать их прямо сейчас любым способом, это если очень коротко)

image.png

Вообще на самом деле мне бы эту книгу лет... ну хоть десять назад, я бы зажила!
Так я думаю.
На самом деле это неизвестно)

image.png

Но вот я раньше постоянно мялась, прежде чем назвать цену за свою работу. Пришла к этому знанию, набив шишки) А тут прочитала бы и поняла, в каком направлении надо работать над собой)

image.png

И вот тут я совсем не так поступаю. А еще представляете - у меня есть кредит...Настолько мне важны были эти самые деньги в один жизненный период, что пришлось занять в банке! И теперь я точно от него быстренько избавлюсь.

image.png

Так что вопрос "Важны ли деньги в наше время?" в наше время - не вопрос!)
Куда сейчас без них - ни в образование, ни в здравоохранение, ни к нотариусу.
Поэтому пусть они лучше будут в наличии.

Спасибо за конкурс)

Sort:  
 3 years ago 

любопытная книжка

 3 years ago 

ну такая, на разу мотивирующая)

 3 years ago 

Когда я вижу фразу: тратьте не больше половины дохода, мне сразу становится стыдно и я густо краснею

 3 years ago 

а я не замечаю "не" в этом предложении)

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 56478.46
ETH 2384.59
USDT 1.00
SBD 2.34