You are viewing a single comment's thread from:

RE: Contest "The book I am reading": Сила момента Сейчас 📖

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

Спасибо за приглашение в тред.
С авторами согласен : и с тем, кто написал, и с тем кто пересказывает.
Но:

34656й.jpg
Это ж какой то полуистлевший аттавизм от GOLOS-а времён "Лиги авторов" и "КГ"!..

СЕЙЧАС - он, мягко говоря, некатуален. Зачем?
Это и есть "прошлый диалог"... Ну, точнее, пример непродуктивного диалога с прошлым.
:))
Вообще, если по сабжу, то не всё так просто.
Человек существо социальное, И именно существо, а не "социальный автомат", как мечтал Дюркгейм. Как существо, человек не только "упорядочивает мир", но и "продуцирует хаос" (автомат бы делал только первое).
У меня всегда вызывало чувству дикой скуки общение с людьми, сконцентрированными на "эффективном решении задач здесь и сейчас"
Да. 99% тривиальных задача они решали действительно эффективно. Определённо эффективнее меня.
Но оказывались беспомощными перед первой же детской головоломкой из книжки-раскрашки, где для решения требовалось чуть-чуть побыть "неупорядоченным" - перевернуть картинку вверх ногами, например. Всё. Тупняк, ступор и девичья фамилия.
А ведь самые большие бонусы то за НЕТРИВИАЛЬНОЕ:
любовь, власть, доверие...

В жизни, "упорядоченные" и "сконцентрированные" на самом деле выгорают быстрее раздолбаев, потому что по настоящему больших наград за свою "самоконцентрацию" они НИКОГДА НЕ ПОЛУЧАЮТ.
Они получают лишь то, что можно ТОЧНО и сконцентрированно расфасовать: в лучшем случае "деньги"... которых впрочем, всё равно не хватит.

И на самом деле, пройдут годы, наступит зрелость и вам захочется просто ЖИТЬ. Не "эффективно", Не "результативно". Не "упорядоченно", а вот именно "плывя по хаосу"... И как знать, не пожалеет ли вы о том, что когда -то , имея множество рандомных вариантов, вы почему то выбрали ПОРЯДОК, потратив на него безвозвратно своё время.

Sort:  
 3 years ago (edited)

@nklm быть в состоянии присутствия это и есть то, что в вашей формулировке облекается в слова "просто жить". Это и значит "быть в моменте сейчас". А вы говорите о структуриовании и самоконтроле. Далековато от сабжа, при том, что (как ни странно) вы просто пытаетесь выразить всё то же самое, только в более близких вам формулировках.

Но понятен ли человеку обстоятельно сам вопрос, если он не понятен ему другими словами?

Точка, находящаяся в пространсте координат, ничего не структурирует. Структурирует лишь тот, кто смотрит на неё извне, и пытается определить положение, относительно X и Y. Точка же действительно находится предельно близко к концепции Экхарта Толле. Другое дело, что она не способна написать об этом книгу.

Ну, а ваш отсыл к давно умершему Голос.ио, он вообще теперь к чему? Это намёк, что я писал уже об этой книге там, в 2018 или в 2019 году? Да, писал. И кто-то получил тогда пользу и читал эту замечательную книгу, и потом благодарили меня. Но Голос оффлайн, и у меня нет доступа к той статье, чтобы сделать её кросспост, или (при особом желании) рерайт. Потому я написал с ноля другую, совершенно отличающуюся аннотацию. Т.к. моё сознание тоже не стоит на месте, и мой рассказ о книге уже совершенно иной.

В плане же кнопок уникальности я буду продолжать их делать, т.к это часть моего почерка. Никто тут не требует - я делаю это, потому-что для меня самого это лишний плюс. Слегка ненужный атавизм? Возможно, и при этом не важно, если мне самому так больше нравится.

Возможно, и при этом не важно, если мне самому так больше нравится.

Нет, ну если это вопрос личного подхода к эстетике, то тут спорить бесполезно :)
Просто ресурс, который дарит эту "кнопку", дискредитировал себя уже настолько, что впору состязаться с тем ресурсом, который эту кнопку прежде требовал.
:)

"Авторство и уникальность" контента проверяется "на-раз" в первом же комментарии. Мне для этого никакие кнопки не нужны: если человек имеет что сказать по сабжу -значит Автор. А если как Limanda была на Голосе: "не трогайте меня - я очень умная" - ну так и кнопку в одно место
:)
Я , например, не имею ничего против, если человек СВОИ мысли выражает ЧУЖИМИ словами (и пусть даже за это получает деньги. Что с того?).
Печальнее, когда чужие МЫСЛИ выдаются за свои.

На Steemit-е я вынужден совершать определённые усилия над собой, что бы заставить себя читать текст маркированный подобными цацками, потому что они означают:
во-первых, контент создан не для аудитории , к которой я принадлежу, и выкладывая его сюда, автору было лень париться - это примерно как вылить из окна помои: и в избе чище, и свиньи, что во дворе пасутся на халяву почуфанят.
Умом то я конечно понимаю, что нетленка для Голоса или типа того. Но в душе - неприятно.
Я сам тоже перетаскиваю сюда контент с Голоса (там он нынче недоступен), но не жалею времени и сил на АДАПТАЦИЮ под стандарты здешней площадки .
а во-вторых, Автору вообще по барабану.У него всё уже написано. промаркировано и приготовлено для обналички. Твоё "мнение" лишь косметическое украшение процесса "обналичивания", но сам процесс сосотится и без него вполне...
:)

Просто жить". Это и значит "быть в моменте сейчас".
Нет.
Просто жить - это именно и есть "просто жить" - "здесь", "сейчас", "в прошлом", "в будущем", "в космосе", "в деревне Хрюкино"... Не суть.
Главное - от себя не отрываться :)
Не тратить свою жизнь на чужую заумь.
Получать то же, что отдал.
А не вот это вот всё.

 3 years ago (edited)

@nklm А возможно ли жить в прошлом или в будущем? Жить по-настоящему можно только здесь и сейчас, не так ли? В другом дне, кроме сегодня, мы никогда не жили.

Я не пойму вообще смысла вашей развёрнутой критики местных тенденций под моей статьёй, даже не воспринимаю её в отношении моей статьи. Уж как я стараюсь уделить внимание каждой детали и оформить всё эстетично, чтобы читатель (и в т.ч. я сам, перечитывая через годик) получил удовольствие, раскрыв материал. Если материал и имеет огрехи, которых я сам не вижу (возможно) у меня к себе на данный момент претензий нет, поскольку я действительно принёс своё лучшее.

Тем не менее, если статья вам не понравилась, можете дать ей флаг, я переживу. Просто вы уже столько написали, что хватило бы на собственную статью. А тут, к сожалению, со Стимита могли бы читать только в первый день. Далее будут читать только люди из соцсетей, переходящие по моим перепостам, и они вообще не поймут: о чём эти комментарии, и к чему они.

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 58010.39
ETH 2457.12
USDT 1.00
SBD 2.34