Коза из деревни Лунёво

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

DSC01850-2.jpg

По работе ездил в сельскую местность. Приехал рано, поэтому решил немного пройтись по окрестностям. Остановился я как раз на въезде в деревню. Это способствовало осмотру местности. Недалеко протекала маленькая речушка. Даже точнее её можно было назвать большим ручьём.

Может по весне при разливе это была река, но в отдельных местах её можно было сейчас просто перепрыгнуть.
Это я и сделал. Поскольку на том берегу увидел интересную козу. Решил с ней познакомиться. Меня никто не видел, поскольку коза паслась в низине, а дома стояли в отдалении на возвышенности.

DSC01846-2.jpg

Коза меня встретила довольно приветливо, хотя и настороженно. Я не стал подходить к ней сразу близко. Надо было дать ей время рассмотреть меня. Пусть она убедится, что я с добрыми намерениями.

DSC01847-2.jpg

Немного постояв на месте, я подошёл к ней поближе. Коза стояла на месте и не убегала. Это был хороший знак. Возможно, она подумала, что я принёс ей еду.
Я подошёл ещё ближе.

DSC01848-2.jpg

Коза всё время меня рассматривала. Особенно её внимание привлёк фотоаппарат. Вероятно она никогда не видела их раньше. Тем не менее, она не проявляла ко мне никакой агрессивности.
Но я старался не делать резких движений и приближался к ней осторожно. Всё таки голову её украшали довольно острые рога.

DSC01849-2.jpg

Эта тактика себя оправдала. Коза даже сама стала двигаться ко мне и всё время принюхивалась в мою сторону. Вероятно она всё же опасалась меня немного.

DSC01851-2.jpg

Я не стал испытывать судьбу и близко к ней не подходил. Она и так стояла довольно близко.

DSC01852-2.jpg

Но тут зазвонил смартфон, меня уже разыскивали. Пришлось к сожалению попрощаться с этим умным и милым деревенским животным.

Sort:  
 3 years ago 

Какая красавица! Такое впечатление, как будто позирует.

Красотка!

 3 years ago 

Да, мне тоже понравилась.

Такое простое событие, а получился целый рассказ !)

 3 years ago 

Красотка! А как позировала, как настоящая фотомодель))

 3 years ago 

Согласен. Вела себя очень спокойно. Поэтому удалось её сфотографировать.

 3 years ago 

Красотка. Профессиональная фото-модель?

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.13
JST 0.027
BTC 60482.94
ETH 2613.04
USDT 1.00
SBD 2.63