Кормушки для птиц из шишек

in Steem-BRU (BY-RU-UA)2 years ago

IMG_20220211_151630-4.jpg

Каждый день зимой хожу кормить в парк птиц семечками. Повесил там кормушки. Так что есть где корм разместить. Но сегодня решил внести разнообразие - сделал своеобразные кормушки из семечек в кожуре и очищенных.

В этом году на елках в парке на ветвях много шишек. Несколько раз видел, как дятел садился на ветки и клевал шишки. Видимо, он там находил семена для еды.

Под деревьями всегда можно найти в снегу опавшие шишки. Решил я их использовать в качестве кормушек для птиц.

IMG_20220210_164432-4.jpg

Собрал несколько хорошо сохранившихся шишек. Конечно это одноразовые кормушки, но смотрятся они очень оригинально. Для мелких птиц то что надо.

Развёл желатин погуще - воды надо добавлять в два раза меньше, чем в инструкции на упаковке. Туда насыпал семечек и всё аккуратно размешал. Шишки перед нанесением корма предварительно высушил.

IMG_20220211_151645-4.jpg

Затем ложкой аккуратно нанёс смесь раствора желатина с семечками на поверхность шишек со всех сторон. За счёт того, что боковые грани шишек не ровные, смесь хорошо закрепилась на поверхности шишек. Затем повесил шишки для просушки, чтобы желатин высох.

DSC00673-4.jpg

После того как шишки высохли, собрал их и положил в картонную коробку, чтобы при переносе их не повредить. В парке есть уголок где где люди повесили различные кормушки. Они постоянно приходят туда и наполняют кормушки едой.

DSC00676-4.jpg

Я выбрал свободное место для своих кормушек и развесил их на ветки деревьев. Мои шишки довольно оригинально смотрелись среди других кормушек.

DSC00675-4.jpg

Обычно такие кормушки любят мелкие птицы. Они садятся на шишки и отрывают себе семечки. Большие птицы не могут сесть туда. Достать еду на шишках им довольно тяжело. Зато для маленьких птиц тут настоящее раздолье.

DSC00659-4.jpg

Мои кормушки очень понравились птицам. Через несколько часов они уже были без семян подсолнечника.
Мне было очень приятно, что моя работа не пропала даром.

DSC00657-4.jpg

Надо будет заготовить для птиц ещё новых хороших шишек.

Sort:  

Great effort! Your post has been curated by "Arts Curator". I appreciate your efforts, keep making quality posts and get a chance to win a vote from our Curation team.
Darby_and_shire_marketing_inc._3.png

 2 years ago 

Привет Вам! У меня к Вам просьба. Поставьте пожалуйста тег art или handicrafts в числе первых пяти. Я прокурировала Ваш пост с акка стим4. Тега не было, но мне просто ужасно Ваши шишки понравились, они как произведения искусства. Просто чтоб сложностей у меня не было, нужен тег:)

 2 years ago 

Ух ты, как оригинально! Прямо подарок ко дню всех влюблённых для птиц! Браво!

Нарядные. :D

Coin Marketplace

STEEM 0.30
TRX 0.12
JST 0.033
BTC 64029.44
ETH 3157.04
USDT 1.00
SBD 4.02