Голуби таскают еду у синичек

in Steem-BRU (BY-RU-UA)2 years ago

DSC09832-4.jpg

Сейчас снежная зима. Холодно, и птицам нелегко найти себе еду. Особенно тяжело всяким мелким птичкам. Поэтому много людей помогают им пережить это ненастное время. Я всегда, когда иду через парк беру с собой не жареных семечек и кусочки несоленого сала. Их особенно любят живущие в парке синицы. Этой особи в парке больше всего. Конечно прилетают и другие мелкие птицы. Неравнодушные люди навешали на ветви деревьев в парке множество разных кормушек.

DSC09831-4-4.jpg

Приглашая тем самым желающих положить в них корм для мелких птиц. Находится много людей желающих помочь пернатым и в кормушках всегда есть еда. Я часто хожу мимо этого места. Стал замечать, что еда для мелких птиц стала быстро исчезать. Однажды иду и вижу такую картину. Голуби, которые тоже часто прилетают сюда, и обычно собирают на земле упавшие крошки, научились таскать еду из кормушек для мелких птиц.

DSC09562-4.jpg

Поскольку эти кормушки висят близко к стволам деревьев голуби стали цепляться своими лапами за кору и засовывают головы в отверстия в кормушках. Они таким образом поедают корм для мелких птиц.

DSC09558-4.jpg

Голуби все-таки крупнее мелких птиц и корма им надо гораздо больше. Поэтому корм для мелких птиц быстро заканчивается и мелким пернатым ничего не остаётся.

DSC09561-4.jpg

Конечно, голубям тоже зимой хочется есть. Но поскольку они более крупные им легче добыть себе еду. А так они поедают корм, который для них не предназначен.
Люди для голубей часто приносят кусочки хлеба, которые раскидывают под кормушками на снегу и голуби всегда могут его съесть.

DSC09559-4.jpg

Синицы никогда не задерживаются в кормушках. Схватив семечку они улетают, садятся на ветку дерева и начинают его есть. В свободную кормушку прилетает другая синица, тоже берёт семечку и улетает. Так они по очереди берут себе еду.

DSC09564-4.jpg

Голуби же залезают в кормушку и не уходят пока всё не съедят. Тем более, что они не дают возможности мелким птицам взять себе еду.

Прилетающие сюда сороки и сойки тоже вносят свою лепту по отъёму еды у мелких пернатых.

Голубь GIF.gif

Sort:  

Одна парочка голубей оккупировала мой балкон.
Несут яйца, я их выкидываю, они опять несут - вообщем замкнутый круг.
Я не могу их отравить (как мне советуют другие), я вообще на такое не способна!

Как-нибудь я выставлю их фото.

 2 years ago 

Тоже выводили птенцов у меня на лоджии. Но потом застеклил и всё.

Я тоже хочу, но пока не могу, т.к. это дорого стоит.
У меня 2 балкона, но застеклить я хочу только один, который из кухни. Там эти хулиганы и хулиганят!

 2 years ago (edited)

Ох уж эти прожорливые голуби! быть может, надо делать ещё меньше отверстия в кормушках (я про те, которые из бутылок сделаны). Мне синичек и воробушков больше жалко, чем голубей. А я в лесу подкармливаю птичек, так там опять другая беда - белки! Мало того, что они таскают корм, так ещё и кормушки ломаются под их весом ))

 2 years ago 

Спасибо. Да зимой мелким птицам очень трудно. Я повесил кормушку подальше от ствола дерева. Теперь они не могут туда залезть.

 2 years ago 

Это вы хорошо сообразили! ))

Coin Marketplace

STEEM 0.30
TRX 0.12
JST 0.033
BTC 64222.08
ETH 3135.29
USDT 1.00
SBD 3.99