Road to the 5000 SP | #Welovepowerups

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Всем привет, решил я тоже поучаствовать в флешмобе #Welovepowerups, про который узнал от @dmitrik

В одном из постов я писал, что моя цель, это 5000 силы к началу 2022 года. По этому решил зафиксировать результат перед делегацией в Стим бру.

Постов - 23
Накоплено SP - 334
Делегировано SP - 51

Screenshot_1.png

Надо бы обложку и фото нормальное сделать, а то на платформе уже почти 3 месяца, а обложки так и нет)

Немного отклонился от своего плана в 1 пост в 2 дня, по разным причинам, но думаю, что у меня все же получится накопить нужное количество.

Для чего я повышаю свою силу? Тут все достаточно просто.

  1. Что бы мой ап мог приносить ценность другим авторам.
  2. Что бы самому получать от этого ценность.
  3. Хочу преуспеть на этой платформе

Я уже вроде писал в одном из постов, что не вижу для себя смысла выводить силу. Мало толку принесет, так ещё и силу по новой копить придется.
По этому буду копить, так сказать на пути к успеху)

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.16
JST 0.030
BTC 59758.56
ETH 2523.42
USDT 1.00
SBD 2.47