Немного о моих проблемах.

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

()
Ссылка
Сейчас у меня такой период в жизни, что большое количество времени уделяю обучению в работе. Даже посты стал редко писать из-за того что времени особо и нет, потому что я на грани увольнения.

А все началось ещё примерно 7 месяцев назад, когда мой руководитель подал заявление на увольнение. Вся наша команда расстроилась, потому что привязались к ней и были в хороших отношениях.

Из за увольнения появилась новая вакансия и много кто решил попробовать стать супервайзером в том числе и я. Мне скорее было интересно посмотреть, что и как будет происходить, чем занять эту должность, потому что прежняя меня вполне устраивала

Так вот, начинаются выборы, нам задают много вопросов, дают задания, что то типа "как бы вы повели себя в такой ситуации". Было интересно, весело и немного страшно, потому что опросы и задания нам давали руководители руководителей.
Решение свое сделали через часов 6 примерно. По итогу выбрали девушку, которая в компанию пришла относительно не давно, а меня сделали тим лидером ( зам руководителя группы). Все радовались, были довольные, новые должности, обязательства и опыт. Радость длилась не долго)
С самого начала руководитель проявил себя не с лучшей стороны. Мало того, что ее не воспринимали серьезно как руководителя, так она начала много, врать, а это враньё вылезло наружу очень быстро, из за чего уважение пропало.
Были постоянные советы с ее стороны, как правильно делать, но при этом, когда эти знания применялись, то они не работали. Особенно меня забавляло, когда она показывала "мастер класс". Это просто нечто, это настолько нелепо и неэффективно выглядело, что я испытывал испанский стыд.
Я постепенно стал деградировать в рабочем плане. Результаты ухудшились, заработная плата стала меньше, цели которые были на работе стали для меня не важными.

Вместо того, что бы нормально поговорить, обсудить что либо, она начала предоставлять негативную обратную связь, что ещё больше отделяло меня от работы, как оказалось, не меня одного. Когда руководство сделали опрос "устраивает ли ваш супервайзер вас или нет" наш руководитель получил самую плохую оценку.

Как итог, она начала вести себя по другому. Стала "доброй", начала обратную связь давать совершенно по другому, но все понимали, что это лицемерие. Длилось это не больше недели, и ее настоящее "я" взяло верх.

Как то прихожу на работу, а она с ровного места начинает наезжать. Что у меня результаты почти самые худшие из моего сегмента, при этом не учитывая множество разных факторов. Например колличество часов выработки. Больше работаешь = больше действий. Но пытаться это объяснить - бесполезно.
На что мне говорит, даю тебе испытательный срок, если не выучишь и не исправишь результаты - уволю. Самое забавное, что ещё неделю назад мне говорила обратное, что я расту, принимаю в работу рекомендации. Когда у нас был разговор, она не могла минут 15 сформулировать, чего конкретно от меня хочет. И очень часто перефразировала смысл моих слов(из-за чего формулировка была совсем другая) так, что бы это было выгодно ей.

Если коротко, очень не повезло с руководителем. Думаю, что выдержу, но это не точно)

Всем удачи и спасибо за поддержку.

Sort:  

От таких руководителей бежать нужно...

 3 years ago 

Согласен)

 3 years ago 

А лучше убирать таких руководителей....)

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.16
JST 0.030
BTC 59996.99
ETH 2531.73
USDT 1.00
SBD 2.48