Как я жизнь на вкус попробовал

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

IMG_20210628_203230_279.jpg
Ссылка

Я тогда только уволился с работы, хотел попробовать себя в чем то другом, но перед этим немного отдохнуть от всего. Как раз в то время паника из-за карантина начинала набирать обороты, но я этому не придал особого значения. Тогда я особо по поводу этого не парился а погрузился в одну игру, а если точнее какие перспективы там есть. Например, зная многие тонкости игры, можно зарабатывать неплохие деньги. Игроки, которые занимаются эти уже много лет получают примерно 15-20к гривен, но они к этому шли 2-3 года. Даже в этой игре есть киты, которые получает уже от 50к гривен, но там такие схемы, что даже мы с друзьями не знали этого, могли только предполагать как это сделать. На игру я потратил лет 6 своей жизни и решил применить свои знания на деле. Для этого я даже купил 2-й компьютер.

Какое то время мне это приносило 5-6к гривен. Мне это нравилось, потому что я мог этим заниматься в любое удобное время и при этом особо не париться, правда на это уходило по часов 12, но я смотрел параллельно сериалы и фильмы и время летело быстро.

Позже разработчики начали вводить ограничения, потому что вывод игровой валюты противоречит правилам игры. Некоторых игроков начали блокировать из за чего приходилось искать обходные пути. Чаще всего блокировали людей, которые покупали игровую валюту, по этому прибыль уменьшилась. Параллельно я искал работу уже почти 2 недели. Но никак не мог найти потому что:

  1. Начался карантин, многие предприятия перестали работать.
  2. Я жил очень далеко, из-за чего на маршрутке поздно вечером добраться было невозможно, а такси каждый раз вызвать очень затратно.

Карантин так же сильно повлиял на покупателей игровой валюты. В итоге я начал зарабатывать копейки, еле на еду хватало. А нужно было ещё за коммуналку платить. В зимнее время тарифы были бешеные, только за отопления я платил 3900. Начал влезать в долги по коммуналке вплоть до того, что дол был 8к гривен.

Screenshot_5.png

Была ситуация одна, в которой мне нужно было срочно занять 2к гривен. Я начал спрашивать у родственников. Некоторые помогли, а были и те, кто сказал " давай сам решай свои проблемы, бери кредит". Я тогда был в шоке. Услышать такие слова от близкого человека было неприятно.

Но я выбрался, нашел работу, пусть это было не так легко. Пусть и пришлось взять кредит, но у меня получилось. Я рад, что получил такой жизненный урок в 19 лет, какие могут быть люди, когда у тебя сложная ситуация, что нужно надеяться только на себя. И так же в финансовом плане, как важна финансовая грамотность и подушка безопасности.

Sort:  
 3 years ago 

Здорово, что все обошлось! Знаю людей, которые очень долго не могут выбраться из игровой зависимости. На удивление, кстати, что вам там вообще платили деньги:) В некоторых играх можно попросту просаживать время, абсолютно ничего не получая взамен. Ах нет, получая - радикулит, скалиоз и болезни суставов...

Финансовая грамотность и подушка это очень хорошо,но для того чтоб были деньги нужно две вещи без которых человек совершенно не может прожить в наше время.

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.16
JST 0.030
BTC 59996.99
ETH 2531.73
USDT 1.00
SBD 2.48