Что есть отдых? Моя версия.

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Писал я значит пост про то, когда я был беднее всего и почему(об этом в следующем посте) случайно наткнулся на пост @dmitrik и решил написать свою версию.

По психотипу я больше отношусь к интроверту из за чего отдаю предпочтение посиделкам дома. Хотя бывают периоды, когда гуляю почти каждый день, какой то неправильный интроверт получается)

IMG_20210621_033824.jpg

Слышал разные мнения по поводу отдыха, каким он должен быть и ТД.
Например: если ведёте сидячий образ жизни, то в свободное время заниматься спортом, что бы эмоционально разгружаться. По такому же принципу с активным образом жизни, физически разгружаться.

Вот ещё один пример, но тут уже более подробно расписано по поводу вида отдыха
ссылка: https://steemit.com/hive-171319/@dmitrik/chto-dlya-menya-oznachaet-slovo-otdykh-or-or-or-what-does-the-word-rest-mean-to-me

А теперь моя версия по поводу того, каким должен быть отдых. На самом деле, версия совсем не моя, я ее услышал и применяю.

Отдых - этого когда ты можешь делать то, что хочется в моменте. Например, хочу после рабочей смены сделать тренировку на улице в полумраке, или пойти кататься на качеле в 4 часа утра. В такие моменты ощущаешь себя совершенно по другому. Я как то даже свой рекорд по бегу побил. После 12 часов работы пришел на тренировку в 21:30 и потренировался продуктивнее чем обычно.

Думаю, тут нет какого то одного точного определения отдыху, для каждого это индивидуально

Спасибо большое за внимание и поддержку

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.16
JST 0.030
BTC 59758.56
ETH 2523.42
USDT 1.00
SBD 2.47