The Diary Game 3: 6/01/2022

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Здравствуйте!

Давненько не писал дневник, да и рассказывать в принципе нечего. По-прежнему нахожусь в Кракове, работаю, работа, вроде бы нравится, временами даже хвалят за инициативность и трудолюбие, что сказывается, естественно, и на положительном отношении ко мне.

Сегодня праздник – Три Короля или Богоявление. У поляков этот день отмечается в кругу семьи. А так как они с особым почетом относятся к традициям, сегодня официальный выходной во всей стране. Не работают магазины (исключением можно назвать «Жабки» - что-то на подобии мини-маркетов, где цены на товары слегка завышены), мы тоже сидим по домам. За то пятница и суббота у нас будут рабочими. Еще нам на работе дали вот такие подарочки. Там были шоколадки. Не сильно вкусные, за то бесплатные.

5384417478010058624_121.jpg

Проснулся рано – около шести утра. Было желание еще пообнимать подушку, но понимал, что все-равно уже не усну. Поставил чайник, заварил кофе и принялся «крутить» сигареты. Я как-то рассказывал, что сигареты в Польше не дешевые, поэтому для меня выходом стала покупка сигаретных гильз и табака. Накрутил пару пачек и задумался над тем, а не пойти ли мне проветриться.

На улице сегодня ужасная погода. Моросит дождь и слегка кружит снежок. Но все же мое решение было твердым и я, вооружившись проездным, сел на первый попавшийся автобус. Правда, цель у меня была – давно хотел съездить к одному памятнику на окраине Кракова и сделать несколько снимков на конкурс Влада. Если бы я просмотрел маршрут и выбрал наиболее удобные пути, все пошло бы лучше, но так пришлось еще три километра пилить пешком. Правда, считаю, что это мне пошло на пользу.

Долго не гулял – задубел как собака и поехал обратно в общежитие. А на месте сварил супчик, сделал салат и теперь не знаю, чем полезным заняться остаток дня. Можно было бы поваляться, но если посплю днем, ночь будет бессонной.

Sort:  
 3 years ago 

Не задумывались над тем чтобы бросить курить? ЕС, скорее всего, для того и задрал цены на табак.

 3 years ago 

задумывался, но пока что силы воли не хватает, ну или желание не сильно большое))

 3 years ago 

Желательно, чтобы сказывалось не только на отношении, но и на зарплате!)

 3 years ago 

поддерживаю)

 3 years ago 

cyxkEVqiiLy2ofdgrJNxeZC3WCHPBwR7MjUDzY4kBNr81Lf4aHoSPdSqiGdeoLJYu9JYK9EaRWxmqnMgbRs8EoEpvrBdUaJwH2t3L7m6kPts25Q52n2MN1xBedLVy9Wt5qp.jpeg

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 62094.36
ETH 2436.39
USDT 1.00
SBD 2.50