The Diary Game 3: 28/4/2021. Паспорт, карточка, почта и вообще хороший мальчик

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

Обязательно читать надпись на фото)

День был – мама нигаруй!

Сегодня сделал все то, что обещал сделать за отпуск.

Давай по списку. Сразу кофе, а потом текст.

Кстати, почему-то когда фоткал, вспомнил @antorv. Прям очень в ее духе, не правда ли))) Такое, с настроенницем)
WP_20210427_11_57_05_Pro.jpg

Проснулся, выпил кофе, поговорил с мамой. Думал поговорить с женой, но она у тещи. Погладил рубаху, погладил кошку, сходил в туалет и пошел в паспортный стол. Может у вас не так, но в нашем паспортном нет туалета, так что я наперед так сказать сходил.

Дали квитанцию. Пошел в банк. Через пару дней заканчивается срок годности карты. Оплатил. Поновил.

А в паспортном обед.

WP_20210427_12_41_55_Pro.jpg

Купил кофа. Встретил знакомого. Не самого интересного, поэтому говорили секунд тридцать. За то заметил урбан-фото.

WP_20210427_12_44_46_Pro.jpg

Потом походил по почтам. Не могу найти свою посылку. Обошел три почты, забрал посылку жены. Прикольно, что однофамильцам на Укрпочте дают посылки без доков. Мне стоило сказать что это моя жена – и посылка в руках. Думаю, так и мою скомуниздили, либо при похожих ситуациях. А я так хотел рюкзак с Алика… ну да лады…

Иду уже домой, моросит дождик и… Вспоминаю, что гитара так и не проверенная. Недавно пришел шнур для моей электрогитары, и разъемы не те. Я на Джексоне не играл уже лет так шесть (по минимуму). Электрогитару давно хотел подключить, тем более тесть дал повод – подарил усилитель. Помотался я по городу и нашел нужную вещь.

WP_20210427_14_01_44_Pro.jpg

Пришел домой и лег спать. Устал мальчик.

Проснулся и давай играть. Щас играю! Если куплю струны, обязательно в блог кину какую-то вялую музыку!

Sort:  
 3 years ago 

У нас на почте такое не действует. Проверяют документы. У меня тоже с посылкой получилось что не на ту почту выгрузили. А к той почте ехать за посылкой 1:30 чтоб забрать посылку. Хорошо что на новой почте можно сделать так. Чтоб перереправить на нужную почту, та что ближе.

 3 years ago 

это нонсенс) я бы в жизни не подумал, что незнакомцу дадут посылку без доказательств или документов. к сожалению, у нас такие работники)

 3 years ago 

ты кота каким утюгом гладишь - с отпаривателем?

 3 years ago 

с любовью))) у меня кошка - Марфа)

Укр почта рулит) Да без проблем выдают посылки однофамильцам, а на новой так хит сезона по ТТН выдают посылку другого получателя)))
По поводу кота, а как гладил?

 3 years ago 

рукою) как же еще) у кошки же нечего отжать))))

 3 years ago 

Рада, що асоціююсь із чимось трохи таким, креативним😄

 3 years ago 

я бы сказал, креатив и позитив)

 3 years ago 

согласен:)

 3 years ago 

Странные правила на почте. У нас мужу даже по моему паспорту письмо не выдадут, скажут приходить лично...

 3 years ago 

да это вообще аврал) не понимаю, как оно так получается. видимо, недобросовестные работники

 3 years ago 

Погладил рубаху, погладил кошку, сходил в туалет и пошел в паспортный стол. Может у вас не так, но в нашем паспортном нет туалета, так что я наперед так сказать сходил.

Тепло вашої усмішки зігріє усіх))))

 3 years ago 

улыбка делает чудеса)

 3 years ago 

пока без струн играешь?:))))))))))))

 3 years ago 

Два струна было))) уже купил набор

 3 years ago 

Две струны три аккарда миллион хитов:))))

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 63525.38
ETH 2645.15
USDT 1.00
SBD 2.76