The Diary Game 3: 25/11/2021

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

5258138636279462173_121.jpg

Приветствую всех членов дружного сообщества!

Решил черкануть немножко о своей жизни за границей.

Если говорить за сегодня, сегодня я взял выходной. Еще два дня назад на левой стопе выскочило два мозоля, а на правую как-то неправильно стал, и теперь болит. Хожу как подстреленный)))

Работа прикольная. После той, где я пытался зарабатывать, эта кажется лучшим, что можно было найти в Кракове. Кроме того, начальство замечает, что я способен на большее, чем коробки с вещами таскать. Не хочу хвастаться, но похвастаюсь. Меня первого среди мужчин обучили работать со сканером. Вроде бы и плевая штука, но везде есть нюансы. Если человек невнимательный, будет беда всей смене. К слову, обучился я быстро. А еще скажу, что сразу думал так: та, сканер… там и обезьяна справится.

Работа тоже непростая. Спина устает, внимание рассеивается, путаешься, бегаешь, ищешь. Но мне просто было лестно, что именно меня этому обучили. Несмотря на то, что у нас на работе все мужчины должны быть универсальны (то есть, уметь делать все), только я и мой теска могут заменить остальных. Потому, что только мы понимаем некоторые процессы, а остальных почему-то не обучили.

Появился новенький. Айтишник Юра. Поначалу почему-то он ко мне притусовался. Типа, показывать надо что к чему. Я то не против, если бы одно НО! Сам работаю тутай три недели. Чему я могу научить айтишника на складе одежды? Но я пытался. Показывал как с роклой работать, рассказывал где и что находится. И знаете что? Вчера у меня было намерение втащить ему прямо по щам.

Моя беда – рвение к справедливости. Когда я вижу, что один пашет 10 часов, а другой пытается слинять от работы все это время, меня клинит. Можно же как-то обязанности смены делить одинаково. По-честному. .И вот этот айтишник Юра вчера целый день возле своей жены терся. А все мужики тягали коробки весом по 30 кг. Я у него спросил, почему так. Он мне говорит (цитирую дословно): «А я ебал». Ну и мы поссорились. Не сильно, но в хлебало я ему хотел заехать, да так, что бы запомнил это.

Вот так-то вот.

Спасибо, что потратили время на меня)

Люблю, целую)

Sort:  
 3 years ago 

О. я сегодня с таким же душнилой столкнулась. Который ничего делать не хотел.

 3 years ago 

такое часто случается)))

 3 years ago 

насчет ноги - вот понимаю, сама второй месяц такая хожу. Удачи тебе, и забей на придурков

 3 years ago 

с ногой хоть что-то сделать можно, с придурком нет)))

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 63099.62
ETH 2555.59
USDT 1.00
SBD 2.83