The Diary Game 3: 18/09/2021. Уезжаю

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Всем привет!

Пишу дневник, так как не знаю, когда смогу появиться на связи. Возможно, завтра.

Последние недели были трудными, с кучей проблем, задач, беготни, стрессов и поездок. Не хотелось вообще ничего. Сначала был переезд из Ладыжина в Хмельницкий. Это вымотало нас изрядно, но поездка и перевозка шмоток – только начало.

Было сложно принять решение, мы его долго обдумывали, взвешивали за и против. Но все же я еду в Польшу. Автобус в Краков отправляется сегодня в 19 часов, уже утром буду за границей. Впереди десять карантинных дней и поиски. Благо, у нас в Кракове есть замечательные друзья, которые постарались найти мне жилье, помогли с продуктами, короче, продумали все до мелочей, чтобы я там ни в чем не нуждался и чувствовал себя уютно. Настоящие молодцы!

Честно, писать что-то и ничего не хочется. Все сильно переживаем, а дочка так вообще не отходит от меня. Тоже нервничает. Чувствует. Она всегда чувствует, когда я должен уезжать. Думали брать ее с собой на вокзал, но решили все-таки оставить с тещей.

5274127906169272320_121.jpg

Переживал и всю ночь не спал. Даже тошнить начало. Еще пару дней назад не было такого волнения, но сейчас оно нарастает с каждым разом, когда смотрю на часы. Вроде бы и ничего такого, ездил в разные города и за границей разок был. Но дело лишь в том, что придется оставить на время семью. Очень надеюсь, что это решение пойдет на благо мне и моим родным.

Я бы не сказал, что у меня пессимистическое настроение. Я уверен, что все будет отлично, все получится и очень скоро наладится. Кстати, интересно, а украинца в Польше шестой куратор будет поддерживать? 😁

5346125061427410254_121.jpg

В принципе, у меня все. Пойду доделывать дела, смотреть не забыл ли чего, пить кофе и собираться в дорогу.

Всем желаю отличного настроения и удачи!

И спасибо, что заглянули!

Sort:  
 3 years ago 

🤜🤛

 3 years ago 

Впереди десять карантинных дней и поиски.

Стесняюсь спросить, но поиски - чего? Работы? Новой жизни? Так переезжать - очень стрёмно. Очень желательно всё заранее найти чтобы было куда перезжать. И язык знать хотя бы на уровне чтения детской литературы. Наобум - плохой вариант. Очень плохой. Много помучиться придётся. И дороже получается.

Тут пишут пару поляков (на польском). Но всего пару. Один из Гданьска (как я понял, курьером работает), другой тоже где-то возле моря обитает (уже не помню, где), студент, но сообщества у них, вроде, нету. (я не слежу в последнее время)

 3 years ago 

работа найдена, но все-таки ищу варианты на всякий пожарный. со знанием языка действительно проблема, но помогут. вообще, изначально все было продумано в плане поездки и пребывания здесь, но на деле немножко по-другому вышло. будет нелегко, знаю, но уже отступать некуда))

 3 years ago 

Человек и без того не в своей тарелке , а вы ещё ему Овна на вентилятор набрасывыете - нехорошо, товарищ ...

 3 years ago 

Извините... :(

 3 years ago 

Да, если уж человек так поступает, то врядли один комментарий изменит что-то кроме настроения

 3 years ago 

Дай бог что б все получилось, искренне жаль что приходится уезжать от семьи. Желаю удачи!

 3 years ago 

буду стараться, чтобы все получилось) спасибо)

 3 years ago 

Кстати, интересно, а украинца в Польше шестой куратор будет поддерживать?

Ты просто пиши в постах, что в Польше проездом, приехал посмотреть как там)

 3 years ago 

точно)))

 3 years ago 

Желаю, чтоб всё было хорошо...

 3 years ago 

благодарю)

 3 years ago 

Удачи на новом месте! Все будет хорошо!

 3 years ago 

спасибо! обязательно будет хорошо)

 3 years ago 

Все должно быть ок) Удачи!

 3 years ago 

спасибо!

 3 years ago 

Едете вдвоем с женой работать? На постоянку?

 3 years ago 

пока что я один. не хотели дочь оставлять. в перспективе переезд, но не хочется загадыватьн аперед

 3 years ago 

В любом случае успехов!

 3 years ago 

Успехов и удачи на новом месте!!!))) И пусть всё будет замечательно!!!

 3 years ago 

Успехов

Coin Marketplace

STEEM 0.27
TRX 0.13
JST 0.032
BTC 65122.20
ETH 2988.31
USDT 1.00
SBD 3.68