STEEMIT EXLIBRIS COMPETITION: The One Book. "The Little Prince"

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

Выбрать одну книгу для себя – почти что невозможно. Мне вот сложно представить, что я остался с одной единственной книгой и больше не прочту других историй. Есть столько прекрасных произведений, которые навсегда оставили след в сердце и душе, вызвали когда-то невольный трепет, будоражащий сознание, что просто жалко было бы их оставить. Это как оставить частичку себя. Но ради участия в конкурсе от @filinpaul постараюсь.

Пожалуй, сейчас я бы выбрал «Маленький принц» Антуана де Сент-Экзюпери. Может быть, это банальщина, может быть, на мой выбор повлияло то, что я недавно читал это произведение – не скажу с уверенностью. Но это та книга, с которой я бы остался, пусть даже наедине.

Screenshot_2.jpg
(На фото моя Марина держит книгу)

Мы часто забываем, что были детьми. И это действительно так. Во взрослой жизни нет ничего плохого, по крайней мере, в ней можно найти тонны приятностей, счастья и радости, которые смело и уверенно уничтожат в пух и прах все нехорошее. Но именно детство… даже не так. Именно дети делают нас лучше. Дети в нас делают нас лучше.

Screenshot_5.jpg
Источник фото

Вспомните себя маленькими. Сколько мы представляли всякого. Сколько было всего в наших фантазиях, какие прекрасные миры создавались только благодаря тому, что мы мечтали. Не мечтали о всяком ненужном, а о том мечтали, что имело цену значительно выше, чем спортивная тачка, квартира или дорогое платье от очумелого дизайнера.

Screenshot_6.jpg

Источник фото

Когда я читаю «Маленького принца» - с удовольствием погружаюсь в эти фантастические миры и вместе с любознательным героем путешествую ими, от короля до честолюбца, от делового человека до пьяницы и фонарщика. В книге поднимаются важные вопросы, которые будут всегда актуальными, темы, о которых можно говорить вечность. Думаю, с этим произведением должны ознакомиться все, вне зависимости от возраста.

Screenshot_7.jpg

Источник фото

А вообще, в первый раз прочел это произведение из-за жены – думал, что это ее любимая книга. Только спустя четыре года узнал, что это не так. К сожалению, все рисунки, кроме первого фото взяты из интернета - «Маленький принц», как и серия книг «Дюны» остались у тещи.

Собственно, на этом все.

Может быть, вы меня не поняли, может быть не такие книги должен читать взрослый человек. Но я думаю, что все-таки такие.

Благодарю за внимание!

А об условиях конкурса можно почитать ПРЯМО ТУТа

Sort:  

Buena elección, creo volveré a leerlo es una gran lección que no quiero olvidar.
Gracias.

 3 years ago 

Estoy de acuerdo)

 3 years ago 

спасибо! Отличная книга! Уверен, что невозможно её отнести исключительно к детской литературе. Философия автора в форме сказки для детей, не теряет от этой формы своей глубины. Простой язык и простые сюжеты проникают в душу острее, чем навороченный психологический триллер )) Поддерживаю твой выбор.

 3 years ago 

Кстати, немногих встречал, кому нравится книга. Может, не с теми встречался)))

 3 years ago 

такова селяви...

 3 years ago 

Вот и я говорю что невозможно выбрать одну книгу...

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.13
JST 0.029
BTC 66038.35
ETH 3444.84
USDT 1.00
SBD 2.61