#MY PERFECT WEEKEND| LOVE IS...

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Здравствуйте!

Сегодня хочу поддержать конкурсную инициативу от @vlad26/ Правила вы сможете найти ПРЯМО ВОТ ТУТОЧКИ.

7oGZof3.jpeg

Представить свои идеальные выходные, надеюсь, сможет каждый. Но я не хочу представлять. Когда только увидел название конкурса – сразу вспомнился первый месяц отношений с моей женой Маринкой и о вместе проведенных выходных.

Все началось 24 июля 2017-го года. Был мой день рождения, и мы договорились с Мариной, что я приеду праздновать 27-милетие к ней в город Хмельницкий. Ехать долго – около четырех часов в жару и с пересадками, но с горем пополам я добрался в город уже вечером.

Нашей встрече мешала то работа, где Марина до позднего вечера задержалась, то кот ее подруги, которого было обещано покормить. Короче, днюха моя прошла в дороге и ожиданиях. Но настроение было просто отличным, ведь я был с любимым человеком.

25 числа мне нужно было поехать на родину в Шепетовку. Обещал отцу приехать в гости. Марина решила меня провожать. У нас была бутылка какого-то недорогого коньяка и литр колы, которые мы по чуть-чуть за остановкой начали дегустировать. Прождали мы автобус около двух часов, а потом решили вместе поехать в Шепетовку. Расставаться трындец как не хотелось.

Мы четыре дня провели у меня в деревне. Погода и настроение были просто на высоте. Каждый день Марина собиралась ехать в Хмельницкий, но все не получалось. Мы оттягивали прощание, ведь в следующий раз должны были встретиться не раньше, чем через месяц.

К сожалению, фотографий с тех замечательных выходных нет. Нам было не до них. Единственное фото сделано, когда я провожал Марину на автобус.

JJ1reiAVl-A.jpg

Кстати. Встретились мы в следующий раз через пять дней. Я остался чуть дольше у отца, и Марина на выходные приехала ко мне. Но это уже другая история.

Участвуйте в конкурсах Steem-BRU, будьте оригинальны, не пессимиздите и любите жизнь!

Всем спасибо за внимание и всем па-па!

Sort:  
 3 years ago 

Выходной и романтическая история в одной истории. Прекрасное чувство влюблённости, когда не хочется расставаться и хочется оттянуть любую минуту проведённую вместе на подольше!)

 3 years ago 

лучшего не придумаешь)

 3 years ago 

Кота подруги - кастрировать, чтобы не мешал романтическим отношениям:)

 3 years ago (edited)

но жрать то он все-равно захотел бы)))

 3 years ago 

Жаль...)

Які чудові спогади) То напевне була любов 😏

 3 years ago 

ну да)

 3 years ago 

Красивая история о любви. На фото вы супер. Отлично провели время

 3 years ago 

спасибочки)

Coin Marketplace

STEEM 0.29
TRX 0.12
JST 0.033
BTC 62963.68
ETH 3115.67
USDT 1.00
SBD 3.89