🎞️Movies That You Watch Over and Over Again🎞️ "THE LORD OF THE RINGS"

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Всем большущий привет!

Черт… Трижды начинал пост и трижды стирал написанное. Хотелось начать с чего-то красивого, возможно, заумного, но так как голова забита чем-то не тем, просто буду писать как пишется.


У меня есть несколько фильмов, которые я пересматривал бы постоянно. И несмотря на это выбрать самый-самый проще простого. Это трилогия Питера Джексона «Властелин Колец», пересмотренная мною ого-го сколько раз. Разделить кинотрилогию нельзя, так как это единая, цельная двенадцатичасовая (если меня не подводит память) история.

ring-4612457_960_720.jpg

Когда-то я не был фанатом фентези. Больше склонялся к старым-добрых хоррорам. Но прекрасно помню выход второй части фильма «Две башни», которую мне показало одноклассник Виталик в 2002-м году. Ничегошеньки не понимая в сюжете – тем более, не видя первый фильм + мне было двенадцать лет – я поразился тому, как одноклассник взахлеб смотрит это кино. Потом, я читал «Хоббита» Толкина и узнал, что «Властелин колец» - это его произведения. А еще через пару лет у нас появился пиратский диск с кинотрилогией, которую я, наконец, посмотрел цельно, но не за один присест.

В этих работах подняты темы настоящей дружбы и любви, преданности, самоотверженности и много-много-много другого, на что нам бы следовало обращать внимание в наше время. Это не просто фентези с кучей орков и красивой картинкой (хотя, следует отдать авторам должное – эффекты шедевральные). Это путешествие, которое зритель переживает вместе с каждым героем по отдельности. По-моему, бесподобная работа и режиссеров, и сценаристов.

middle-earth-4760561_960_720.webp

А вот лет восемь назад у меня появилась расширенная версия всей трилогии. Чтобы вы понимали, это два с половиной часа дополнительного материала и это просто круто. У меня было два дня выходных, и тогда я в первый раз прогнался по всей трилогии за один присест. После того «Властелин Колец» - это история, в которую я могу погружаться снова и снова.

Когда познакомился с женой – оказалось, что она тоже поклонник трилогии. Вот буквально неделю назад вместе пересматривали. Еще интересно, что каждый новый раз смотря эти фильмы, постоянно находишь то, что пропустил прежде. Но это, думаю, связано с большим хронометражем.

Ну и пользуясь случаем, предлагаю и @municorn что-то написать на конкурс, проводимый @sergeyk.

Усьо! Спасибо за то, что дочитали!

Всем улыбок и хороших выходных!


Все представленные фотоматериалы взяты с Pixabay.com

Sort:  
 3 years ago 

Мне кажется, сложно найти людей, которым бы не нравился "Властелин колец". Гениальная книга и прекрасные фильмы!

 3 years ago 

это точно)

 3 years ago 

Люблю эту трилогию, как-то раз тоже посвятил почти сутки просмотру полной режиссёрской версии.

 3 years ago 

когда смотришь цельно, особенно в первый раз, оторваться очень трудно)

 3 years ago 

у меня первое воспоминание о фильме это песня "мальчик гей" в поблинском переводе

 3 years ago 

😂😂😂😂😂 ой нимагу...))))

когда-то давно смотрел в гоблине, но сейчас почему-то это уже не кажется таким смешным)

меня хватило на два пересмотра и все) фильм классный, но не скажу, что спустя лет 10 появится желание восстановить о нем воспоминания

 3 years ago 

каждому свое) че тут еще сказать))))

ну да, поэтому фильмы и не советую никому. у каждого свой вкус. последнее время, к примеру, потянуло на творения индийского кинематографа последних лет. тоже танцы и песни, тоже любофф, как и сто лет назад, но сценарии более интересные. тот же фильм "Муха" )

 3 years ago 

Смотрела. Давно. Понравился. Возможно, с сыном посмотрим😀но сама вряд ли стану пересматривать)

 3 years ago 

а я писал и понимаю, что еще раз посмотрел бы)

 3 years ago 

Естественно, что у каждого свои предпочтения. И это здорово! Иначе мы были одной серой массой.

 3 years ago 

Конечно пересматривать такие длиннющие сериалы..упс это ведь не сериал.. видно сразу - я не смотрел, хоть и слышал. В планах есть конечно "к просмотру", но пока не дошёл черёд.

 3 years ago 

всему свое время)

 3 years ago 

Пересмотрела все, интересно однако. Но на пересмотр меня не хватило. Мой знакомый все части в кинотеатре смотрел)

 3 years ago 

в кинотеатре не был на этих фильмах, но на ноутбуке все есть

 3 years ago 

Ежегодно пересматриваю в режиссёрских версиях:) Шикарная трилогия!

 3 years ago 

согласен!

 3 years ago 

Слышала от своих детей, они в восторге, подумала что я не пойму то, что нравится им, поэтому не смотрела, хотя возможно зря отгородилась)).

 3 years ago 

посмотрите вместе с детьми, может быть понравится)

 3 years ago 

34.jpeg

Coin Marketplace

STEEM 0.30
TRX 0.12
JST 0.032
BTC 59244.49
ETH 2977.21
USDT 1.00
SBD 3.77