Color Palette Contest. Семейство Кря-Кря и солнечные друзья

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Привет!

Интересно, что пока не начался тур конкурса "Палитра цветов" от @dmitrik и @olesia – как-то и не задумывался, сколько вокруг меня желтого. Хотя бы магазин «Капитошка», расположившийся прямо напротив моего дома. Но его фотографиями делиться не буду – он весь в живописи и урбанистических цитатах от местной молодежи.

Уверен, в моей жизни были момент с участием цвета солнца, просто я о них забыл или не акцентировал внимание именно на цветах. Фотографироваться не любитель, поэтому архивов с прошлых лет у меня практически нет. Решил вот что: у дочки куча желтых игрушек. Порылись в этом кладе, и нашли утиное семейство. А потом еще и парочку ежей.

photo_2021-03-23_08-52-26.jpg

Начал выстраивать кое-какую композицию, подошла Сашка и быстро принялась наводить свои порядки. Убрала лишнее, добавила нужное. В общем, ей было явно виднее, что делать с этими ребятами.

photo_2021-03-23_08-45-42.jpg
(Там еще пчелка залетела)

Кадры получались размытые, долго пытался поймать хоть несколько более-менее приличных.

photo_2021-03-23_08-45-40.jpg

Короче. Пока я делал фотографии семейства кря-кря, дочка побежала в свою комнату и начала шуршать. Ребенок разыгрался не на шутку, и когда я зашел к ней, увидел тотальный беспорядок. Точнее сказать – детский порядок. Запечатлеть не успел – пришла жена и быстро все собрала.

photo_2021-03-23_08-52-26 (2).jpg

Откуда у нас эти утки? А кто их знает, уток этих-то?

Точно видно, что это сборная команда. По крайней мере, замыкает цепочку уточка чуть побольше мелких и цвета потемнее – ну точно гадкий утенок.

photo_2021-03-23_08-52-27.jpg

Естественно, без семейства кря-кря мы не купаемся. Сашка обожает с ними играть в ванной.

Всем спасибо за внимание! Тепла вам и добра!


Все конкурсы организованы и курируются @steemitblog, @steemcurator01, @steemcurator02, @steemcurator06, @steemingcurators.

Sort:  

Класс, у моей тоже было такое утиное семейство.. 17 лет назад). Спасибо за участие!

 3 years ago 

наши уже подуставшие, покусанные немного) спасибо за конкурс!)

 3 years ago (edited)

У сына есть семейство пингвинов и жаб. Но уточки ваши классные.

 3 years ago 

пингвинов я бы тоже ребенку купил) но не видел в магазинах

 3 years ago 

Какие же красивенькие утятки! У моих детей не было таких игрушек, про себя уж молчу))) зато у внуков много разных, но всё равно не такие, увижу- куплю)))

 3 years ago 

да, они ребенку очень нравятся. как начинает играться - уже не отберешь)

 3 years ago 

ежи зачётные! ))) плавать им не страшно?

 3 years ago 

ежи думают, что они утки)))

 3 years ago 

ежутки ))

Я бы тоже сфоткала резиновых утят, но я их всех уничтожила, но на удивление тоже нашла кучу желтого, всего неперефоткать:))

 3 years ago 

У нас то же самое. Оказалось, столько всего есть в квартире желтого)

 3 years ago 

Дякую!!!)

Coin Marketplace

STEEM 0.32
TRX 0.11
JST 0.034
BTC 66761.99
ETH 3256.83
USDT 1.00
SBD 4.27