Color Palette Contest by @olesia and @dmitrik. Week#3. Прогулка

in Steem-BRU (BY-RU-UA)4 years ago (edited)

Всем большой привет!

Хочу тоже принять участие в конкурсе "Палитра цветов" от @olesia и @dmitrik.

Кстати, если вы еще не успели написать за зеленый - у вас есть еще время исправить эту ошибочку - УСЛОВИЯ ЗДЕСЬ!

Screenshot_2.jpg

Когда-то зеленый цвет был моим любимым. В школе были зеленые ручки, карандаши, тетради естественно. Это цвет свежести. Когда вижу зеленый – для меня он, в первую очередь ассоциируется с запахом свежесорванной травы, а потом уже с калиткой соседа и киоском со жвачками и брелками.

К большому сожалению, у меня скудный фотоархив и мы не путешествуем семьей, поэтому чересчур красивых пейзажей или моментов из жизни предложить вам не смогу.

Screenshot_3.jpg

Как-то меня командировали поработать в одной организации, а только приблизительно, где она находится. Что было еще веселее – через проходную мне пройти нельзя было. Вроде как где-то есть собачий проход, где и находится подобие конторы, где мне нужно было провести трудодень. Мы с моей женой, мамой и дочкой решили пройтись по городу и выведать нужные мне данные.

Постепенно мы начали понимать, что путь наш невероятно длинный. Через полтора часа заблудились, ведь покинули черту города, а нужного мне места до сих пор не нашли. Но не унывали. Фотографировали природу, Сашка с удовольствием играла с желудями и листьями, а потом мы с ней догоняли нашу маму.

photo_2020-08-17_03-01-44.jpg

По пути было много интересных фото, к примеру, заброшенная колея (о наболевшем) и трубы нашей ТЭС. К сожалению, почти все снимки с того дня куда-то пропали.

photo_2020-08-17_03-01-45.jpg

photo_2020-08-16_14-06-00.jpg

Немного позже мы обнаружили неподалеку лес.

photo_2020-08-17_03-01-41.jpg

Как бы знали, что он у черты города расположен, только прогуляться в нем все не получалось. У самого леса живут люди, там есть аллейки и вообще симпатично. Такой себе лесопарк, где сложно потеряться и на крик "Ау-у-у-у!" кто-то обязательно откликнется)

photo_2020-08-17_03-01-43.jpg

photo_2020-10-26_11-35-17.jpg

В общем, вроде бы обычная прогулка превратилась для нас в интересную экскурсию, ведь мы приезжие, а особо смотреть здесь и не на что.


Благодарю активных участников за организацию интересных конкурсов, а @steemitblog, @steemcurator01, @steemcurator02, @steemingcurators, @steemcurator06 за курирование!

Sort:  

Спасибо за участие!

 4 years ago 

Спасибо за отличный конкурс!)

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 62228.71
ETH 2419.51
USDT 1.00
SBD 2.57