Color Palette Contest by @olesia and @dmitrik 🌈 | BACK TO BLACK

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

Здрасьте!

Все-таки приму участие в конкурсе «Color Palette Contest» от @olesia и @dmitrik. Кстати, очень классно придумали – предоставить автору свободу и возможность написать о том цвете, который ему ближе остальных. Пишу за черное.

200291500320_161273_edited.jpg
(Если не узнали - это я сижу с гитарой)

Когда я начал увлекаться тяжелой музыкой (8-9 классы), резко начал одеваться соответствующе и продолжительный период считал, что черный цвет – мой любимый. Хотя это совсем не так (или не совсем так). В детстве меня привлекал зеленый, а сейчас больше склоняюсь к синему и красному. В комбинации они смотрятся вообще бомбезно.

Но вещей черного цвета у меня предостаточно, хотя большинство из них просто лежат на полках. Не спешите закатывать глазки – я поберегу наши нервы и не буду перебирать шмотки ради конкурса. Не сегодня. Как вы могли догадаться по превью, я упомяну в посте свою черную гитару.

200295700814_171061_edited1.jpg
(А тут я сижу с гитарой и имитирую игру на гитаре)

Гитара

Когда мы начали встречаться с женой, у меня была старенькая гитара, которую мои друзья в ходе одного инцидента с неблагоприятным исходом поломали надвое. Грифу была трында, но благо у меня в те времена был знакомый плотник. Он посмотрел на гору деревяшек и сказал: "Да ну, блин, я тебе ее сделаю, только с двенадцатого лада играть не будет". Мне тогда и пяти хватило бы (@_@).

И сделал. Инструмент бренчал на некоторых ладах, но в подвыпившей компании можно было играть.

Как-то я поехал на родину в город Шепетовка и встретился с другом. А поиграть вместе мы всегда любили. Это можно сказать традиция такая у нас – собраться и наделать шуму на районе. Но тут незадача. Я со своей гитарой не приехал, а он давеча провожал мадаму и оставил инструмент на ступеньках в подъезде – ну, чтобы скомуниздили. И скомуниздили. А самое обидное то, что он ту даму больше никогда не видел.

И тут мне звонит моя девушка-будущая жена. Говорит, встречай, еду с Хмельницкого к тебе. Выглядываю девушку с автобуса, а за плечами у нее… Да-да! Черная гитара. Подарок был неожиданным и очень приятным.

200291900271_164801.jpg(Прифигевшая колонка смотрит в деку)

Теперь на этом инструменте играю нашей дочке вместе с дочкой. Она у нас тоже любит подергать струны.

Были еще идеи написать про черные вещи, которые мне дороги, но фотографии получились не очень, поэтому приберегу рассказ до следующего раза.

А на сегодня фсьо!

200322100842_90376.jpg
(Брррынь...)

Спасибо организаторам за конкурс, кураторам за курирование, а комментаторам за комментирование!

Берегите себя, больше общайтесь и чаще заходите в гости!

Sort:  

Гитару, кстати, зовут Анжелика)

 3 years ago 

ага! щаззз! Чернушка её зовут)

Аахахах); пусть так) буду знать)

 3 years ago 

фотки зачётные!

 3 years ago 

старался)

 3 years ago 

О! Мне пожалуйста двойное спасибо! выступаю в роле скромного куратора и комментатора)))
Гитара - подарок замечательный!

 3 years ago 

да, музыкальный инструмент - подарок отличный)

гран мерси!)))))

 3 years ago 

на первом фото вообще не поняла, что это гитара).. абстракционизм. но красиво.

Coin Marketplace

STEEM 0.26
TRX 0.11
JST 0.033
BTC 64359.90
ETH 3105.50
USDT 1.00
SBD 3.87