What would you do if you had $100,000 in cash.

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

IMG_20210902_084331.png
источник

Иду я значит домой с работы у стены дома стоит спортивная сумка. Прошла мимо...
Любопытство взыграло свою роль, вернулась...
Заглянула...
В ней лежат деньги, очень много денег. Забрала домой и обнаружила там $100000!

Первая мысль:"Этого не может быть! Но блин, это правда!"

Села над сумкой, занялась гипнозом, думаю...
И что мне сними делать?
С такими деньгами могу осуществить столько своих планов. Да именно планов, я уже давно перестала мечтать. Ставлю цели, разбивают на маленькие задачи и выполняю.

Первая мысль была вернуть обратно сумку, может кому-то нужнее. Передумала...
Что я сними буду делать?

В первую очередь свяжусь с волонтёрами, узнаю что нужно в детские дома. Думаю большую часть денег потрачу именно на благотворительность.
Почему именно дети?
Да все просто, взрослый человек может изменить свою жизнь, было бы здоровье, а у детей ещё нет такой возможности.

С частью денег поступлю как эгоист. Приобрету заветное жильё, у меня растёт дочь и мне нужно ей обеспечить крышу над головой. Чтоб она в будущем не думала о том где ей жить.

Остальную часть денег отправлю работать)
Деньги должны приносить деньги. Не буду впадать в подробности, куда и как. Банк отпадает однозначно!

Есть вероятность создания фонда благотворительности. Ведь даже для такого нужен первый капитал.

Вариантов очень много. Могу сказать, то что я бы не потратила деньги на ерунду в виде хотелок и погашения долгов.

Пост написан для участия в конкурсе от @alexmove.
Условия оставлю ниже
https://steemit.com/hive-171319/@alexmove/contest-30-steem-what-would-you-do-if-you-had-usd100-000-in-cash-chto-ty-budesh-delat-bud-u-tebya-usd100-000-nalichnymi

Sort:  
 3 years ago 

Имея такие деньги можно сделать много добрых дел)))
И для себя ещё останется.)

Полностью согласна!

могу поспорить, практически все в начале решат свои проблемы, а потом уже будут думать как помочь миру и это как бы нормально

Ну в этом случае большую роль играет человеческая жадность.

 3 years ago 

Весьма грамотное и практичное распределение. А шубки, спа и удовольствия для себя любимой как же?)

Это дело наживное. Я считаю, когда есть такая сумма нужно заставить деньги приглашать своих друзей)
Если я их потрачу на хотели, так и останусь сидеть с купленным без гроша в кармане и огромным разочарованием.

 3 years ago 

Абсолютно не поспоришь с этим!

 3 years ago 

точно так) пусть приводят друзей!

И чем больше тем лучше)

 3 years ago 

Сочувствую, жаль ,что банкноты из банка приколов. А так пост хороший.

 3 years ago (edited)

Банкноты то может и от туда...
Спасибо за комментарий)

Ну судя по обстоятельствам которые описаны в конкурсе деньги законно Ваши. А Вы нашли их, то есть они не законно ваши поэтому было бы разумнее вначале нанять грамотного юриста и сделать так, чтобы у налоговой не возникло вопросов об источнике дохода такой суммы, иначе можно и проблем получить полный вагон.

Ну вот зачем так сильно углубляться?)))
Фантазию ещё никто не отменял, я сразу оказалась на этапе ДЕНЬГИ МОИ😆😆😆

Greetings, very good to allocate a portion to orphanages and buy a house. Good luck.

Thanks

 3 years ago 

1Businessman-Holding-an-Umbrella-under-Money-Rain.jpg

Спасибо)

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.13
JST 0.030
BTC 67144.34
ETH 3517.40
USDT 1.00
SBD 2.69