Heading "Handmade"// УКРАИНСКИЙ ВЕНОК

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

IMG_20210816_100638.jpg

Как и обещала @strecoza принимаю участие в конкурсе.
Фото у меня конечно только одно, но думаю этого будет достаточно. Главное ведь результат?

Начну с того, что делался он по просьбе классного руководителя моей дочки. Ко дню Независимости Украины будет проводится районный конкурс. У нас в школе решили сделать украинский венок.

Так как наш учитель всегда в первых рядах, она вызвалась принимать участие. Зная, что у нас в классе есть бабушка способная осуществить задумку.

Предупредила она ещё за два месяца в перед. Всё это время мы до купали нужный материал, делали заготовки.

Перед отъездом позвонила спросила на какое число нужно сделать венок. В итоге услышала, что у них там что-то поменялось и он не нужен.
Ну не нужен, так не нужен. Мы со спокойной душой ухали на отдых.

На второй день отдыха звонить учительница и говорит, что все таки венок нужен на 16 число. Я конечно в шоке, он совершенно не готов, только заготовки. Даже каркас ещё по нужному размеру не сделали.

Приезжаем мы с отдыха и заместо того, чтоб отдохнуть с дороги садимся делать венок. Каркас сделали по объему моей головы. Не снимая крепили цветы, когда дошло дело до лент, обнаружили, что пару цветов не хватает.

Пришлось бежать в магазин докупать ленты.

Результат вы видите на фото, теперь жду результата конкурса. Очень болею за свой венок, знаю он лучший! И да не капли скромности)))

Условия конкурса ниже
https://steemit.com/hive-171319/@strecoza/heading-handmade-18-2021-rubrika-handmade-18-i-vypusk-2021g

Sort:  
 3 years ago 

это мечта моего детства))) до чего ж мне эти венки нравятся!
удачи в конкурсе!

Спасибо, самой нравится)

 3 years ago 

Ай, ну девушка мечта!

Справжня українська дівчина)))

 3 years ago 

Прям настоящая украйнка. Удачи вам в конкурсе

Спасибо

у меня у младшей дочки похожий, купила на ярмарке ручных изделий. убить за него готова, если кто-то берет даже из гостей. а так даже простую заколку не принимает, нет и все.

Это такая вещь, что просто нельзя её кому-то брать. Как говорят:"Смотреть, но не трогать"))))

ну вот, она к нему относится как к части себя - не трогайте и все. даже для того чтобы его сфотографировать, надо ее спрашивать. по душе мне кажется просто, комфортно и удобно.

 3 years ago 

Потрясающий венок, не зря старались!))) Удачи в конкурсе!!!

Спасибо)

Украинка, е-мое, венки наверное украинские идут всем

Вот с этим даже не поспоришь)

Я помню малой своей в школу делала такие венки, по спец заданию училки

Вот и у нас так же и я понимаю, что это только начало. Сегодня венок, завтра мини город))))

Морду кирпичом и... Мама занята. Занята мама). А меня вечно напрягали в школе, ну вы же рукодельница, у нас выставка, сделайте то, это. Сама директор школы просила. А ещё я работала в этой школе. Так хоть бы ща труды премию дали, ночами сидела выверты им всякие готовила на выставки. Та, не то что премию, малой грамоту даже не дали за участие и активность. Та короче. Одно дело когда пару раз просят, другое когда на шею садятся и считают это моей обязанностью. Типа ну ты же у нас работаешь, спасай школу. Фу блин, ненавижу.

Так спокойствие! Все уже в прошлом

Та Слава богу что все в прошлом.

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 56465.77
ETH 2331.79
USDT 1.00
SBD 2.36