"Graphic design with Steemit 1 Week"

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

По просьбам многим @liutik2 обучает созданию прекрасных картинок)
Я не могла обойти стороной этот конкурс и решила принять участие. Кто желает условия ниже:
https://steemit.com/hive-171319/@liutik2/konkurs-graphic-design-with-steemit-1-week-spring-graficheskii-dizain-so-steemit-vesna

Ну что начнём!
Первым делом зашла на сайт canva, прошла регистрацию через гугл аккаунт. Очень удобно, быстро зарегистрировалась без разных напиши то и это...

Screenshot_20210509-211339.png

Screenshot_20210509-211319.png
( Фото загрузились наоборот, а так старалась)

И вот с этого момента началось все самое интересное! Подборка весенней картинки...
Выбирала я долго в итоге остановилась на подсолнухе. Цветы солнца, как же хочется уже тепла.

Потом давай искать как же через телефон убрать надписи на картинке. Нашла!
Надписи убраны, теперь пишу текст.

За недолгое время что на steemit успела к нему привыкнуть и первым делом, что я делаю после пробуждения это заглядываю в него.
Вот поэтому текст на картинке я люблю steemit. Ну и добавляю свою подпись

Screenshot_20210509-212155.png

Смотрю на свое произведение искусства и понимаю чего-то не хватает. Может значка платформы? Но сейчас многие его добавляют.

Решила оставить таким... Вот что у меня получилось!
IMG_20210509_225725.png

Самая яркая история этой весны...
Когда читаю эту фразу, сразу вспоминаю международный женский день.

Тогда день начался с приятных сюрпризов, мой молодой человек с утра поздравил шикарным букетом роз( это не редкое явление, но когда тебе преподносят его с самого утра очень приятно).

Тот день я провела с любимым человеком. Много романтики и внимания, пожалуй запомнила я этот день на долго.

В такие моменты понимаешь, что мобильная связь не заменит живого общения с дорогим тебе человеком.

Почему именно это самый яркий день? В связи с огромной занятостью такие моменты большая редкость и ценятся они безумно.
Вот такая небольшая история весны!

Спасибо @liutik2 за такой познавательный конкурс.
Отдельная благодарность кураторам за их поддержку в конкурсных работах @steemingcurators
@steemcurator01, @steemcurator02, @steemcurator06, @booming01 , @booming04

Sort:  

Спасибо большое за участие в конкурсе! Скажу вам один совет, для дальнейшей работы в графических редакторах. Не стоит на темном фоне делать темные буквы, потому что они выглядят не читабельно, поэтому всегда, при создании дизайна обращайте внимание на читабельность текста) буквочка "М" в слове Steem-dru не видна. На будущее старайтесь учитывать этот момент. А в целом вышло очень даже хорошо, красивую картинку подобрали и пост хороший!) Только если учитывать условия конкурса, там нужно было еще рассказать самую яркую весеннюю историю)

Спасибо за подсказку, а самая яркая история весны у меня на данный момент её нет. В работе постоянно, а вот самая яркая история лета будет точно))) а поучаствовать то хочется...

аааа, поняла)) хорошо)) мне кажется я слишком усложняю, как ты думаешь? и картинка, и истории? Или нормально? Просто многие не написали историю, и интересно, может просто это сильно загружает человека...

Я даже не знаю что сказать))) в принципе нормальные условия, а если так подумать то конкурс можно сказать обучающий. Смотри как пойдёт на этой неделе, а потом уже будешь решать оставлять историю или нет.

Угу. Поняла. Спасибо за подсказку))

Та я так же ещё толком ничего не знаю. Учусь по немногу)))

 3 years ago 

живое общение, естественно, всегда лучше))) неплохо так у вас получилось подизайнеричать)))

Спасибо)

Coin Marketplace

STEEM 0.30
TRX 0.12
JST 0.033
BTC 64534.17
ETH 3150.15
USDT 1.00
SBD 4.01