"Good Deed Every Day"

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

Добрые дела...
Много мыслей по этому поводу. Каждый человек воспринимает со своей точки зрения.
Для кого-то перевести старушку через дорогу, а для кого-то спасти жизнь.

Долгое время размышляла над этим постом. Садилась писать, начинала и как-то мысли не шли. В общем после пяти попыток задумалась. А что значит для меня доброе дело?

На данный момент, в период пандемии было забыто о многих болезнях. К сожалению из-за них умирают миллионы людей. Больше всего жалко деток ( не буду перечислять перечень болезней)

Дети, не успевшие увидеть в жизни ничего, кроме больничных палат и страшных докторов со шприцами.
Вот на днях увидела обьявление мальчик 11 лет, инсульт. Не задумывалась перевела средства. ( я знаю вы сейчас начнёте говорить много аферистов... я знаю точно деньги туда дойдут)

И таких ситуаций очень много. С разнообразными болезнями.

К чему я виду? Лично я помогаю местным волонтёрам с детскими домами( закупка памперсов, вкусненького, одежда и средствами). Так же не пройду мимо бездомного животного, если есть возможность зайду в магазин и возьму чего-то.

IMG-dd3f0a36fd1219759b9f826baf493ee8-V.jpg

Но это все примеры! Хочу сказать одно!
Человек если хочет помочь он помогает, без мысли о том что им будут восхищаться и он получит из этого выгоду. Другими словами хвастовством.
( не поймите меня не правильно)

С такими размышлениями поняла, почему я не могла написать пост на этот конкурс.
В большей степени я делаю и не задумываюсь, о том что помощь пошла от меня. Я просто помогаю людям и животным.

Конкурс ведёт @yura77, благодарю за такую замечательную возможность высказаться!

Sort:  
 3 years ago 

Ведь сейчас много есть аферистов. Которые используют ту или иную информацию и выманивают энное количество денег. Большинство смотрю наживаются на болезни деток, но увы сейчас малость тех кто готов помогать.

Я знаю что деньги до шли это ребёнок местный

 3 years ago 

Песик милый!

Спасибо, я за ним долго гонялась поймать кадр в таком ракурсе)) он стеснительный))

Coin Marketplace

STEEM 0.31
TRX 0.11
JST 0.034
BTC 64549.55
ETH 3170.62
USDT 1.00
SBD 4.13