HOME MUSIC COLLECTION!

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Всем большой привет!

Хочу принять участие в классном конкурсе «Домашняя Музыкальная Коллекция» от @nesmeliy и @filinpaul.

Моя коллекция музыки берёт начало ещё от моего отца, так как мне прививали любовь к музыке, ещё так сказать, с пелёнок. У нас было огромное количество кассет с таким же разнообразием жанров и исполнителей, и это всё достояние мы слушали каждый день.

200320700576_4879.jpg

К сожалению, не помню название магнитофона. Был у нас большой проигрыватель с уймой кнопок и переключателей и огромная, как мне тогда казалось, колонка выше меня ростом. На всех семейных праздниках и даже временами на свадьбах "диджеем" был мой отец.

200296500626_77844.jpg

В обычные дни у нас всегда играла музыка и моим любимым занятием было усадиться на маленькой табуретке напротив колонки, вслушиваться в голос, в ритм и мелодию. А еще посмотреть в глаза, влюбленные в песню, которую он включал.

При каждом удобном случае и вылазке в город мы с отцом забегали в кассетный ларёк и выбирали что-то новенькое. И ещё по дороге домой заслушивали до дыр нашу любимую музыку. А по приезду домой сидели по пол часа в машине и слушали ту же музыку, обсуждали её.

200295500226_89772.jpg

Все эти кассеты у нас сохранились и какой кайф пересмотреть эти ящики и вспомнить наши беседы. Это как пересмотреть фотоальбом, ведь с каждой кассетой связано какое-то воспоминание.

В детстве одной из любимых была кассета с песнями из советских мультфильмов. А также есть кассета с записью моего голоса, где мне полтора года. Где-то в 2007 у нас появилось чудо техники, компьютер, но выхода в интернет ещё не было. И тогда мы с отцом начали коллекционировать уже диски, их то уже было несчитанное количество. Тогда-то я и познакомилась с таким жанром как рок, а в частности с группой Linkin Park, которая перевернула мой мир и осталась в моём сердце по сей день.

Музыка - это моя любовь я и дня не могу прожить, не послушав любимые композиции.

Sort:  

Круто!

Спасибо))

 3 years ago 

Приятно читать вас)

ой, приятно) спасибо))

 3 years ago 

фотки классные) линкин парк для меня всегда нравились)

Фото сделать было не легко) Линкин Парк это уже классика))

Шикарная коллекция)

Благодарю)

 3 years ago 

Вау! У нас ничего не сохранилось. Если были старые фотографии, то у родителей.

это уже хоть и хлам, но воспоминания приятные.

Класс)))

спасибо)

 3 years ago 

неужели каждый день обязательно слушаете музыку? ))

без этого никак))

 3 years ago 

приятный магнитофончик! включаете иногда, нет?

да, постоянно работает)

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 63126.02
ETH 2553.49
USDT 1.00
SBD 2.78