Color Palette Contest by @olesia and @dmitrik 🌈 | Розовая косметичка, розовые розы, милые портреты




Мне стало интересно принять участие в конкурсе цвета от @olesia и @dmitrik. Это отличная идея конкурса в выборе цвета каждую неделю. Я люблю розовый цвет с ним у меня связано много вещей одними из которых являются моя косметика и средства ухода, а также мой парфюм. Я решила сделать фотографии именно этих вещей так как их у меня огромное количество именно в розовом цвете. Также вы увидите несколько портретов моей дочери.


Меня привлекает розовый цвет в нежных оттенках без ярко кричащего розового, чтобы он был слегка приглушенный и даже чуть пастельный.

Кстати не обошлось и без фотографий букета роз он у меня остался еще с моего дня рождения а прошло уже 3 месяца и он отлично выглядит в засушенном виде. Цвет роз имеет темно-розовый оттенок и гармонирует в сочетании с белым фоном.



Как вы думаете что это? А это маленький спонж для нанесения косметических средств. Так я решила показать вам как выглядят тени в розовом цвете с перламутровым оттенком.



Маска с милыми зайчатами - это любимая маска моей дочери и мы не обходимся без нее при походе в общественные места. Она тоже выполнена в нежно-розовом цвете.



Я стараюсь оберегать мои волосы поэтому часто использую различные маски для волос, кстати это одна из любимых масок которой я пользуюсь постоянно. Цвет тюбика имеет очень приятный оттенок розового и при солнечном цвете выглядит очень нежно.



А это моя самая любимая малышка с которой мы всегда и везде вместе. Эти портреты были сделаны ранним утром, поэтому она слегка погружена в свои мысли. Здесь также присутствует розовый подтон который расположен на заднем плане. Да и у нас в комнате розовые обои))




Все мы девочки любим парфюм и у меня его большое количество. Это несколько ароматов которые имеют розовый оттенок и прозрачные бутыльки. Мне нравится как эти бутыльки выглядят на солнце и просто сияют!!




Ну и палитра моих теней это наверно все оттенки розового с глиттером и без. Я отобразила все цвета на моей руке чтобы вы могли наглядно рассмотреть как они выглядят на коже.




В конце я хочу показать мою косметичку так она выглядит сейчас. Это наиболее нужные мне продукты которые я испольую каждый день. Я надеюсь вам было интересно погрузиться в розовую атмосферу моего дня;)




**




Sort:  

Спасибо за участие!

😊и вам спасибо

Хорошая розовая коллекция и дочка красавица!

спасибо большое☺

 3 years ago 

косметичка понравилась больше всего, как и тени на коже. у детки с утра -- тени под глазами получились слишком уж солидными, портят все очарование кадра.

спасибо😊, я как-то не обратила внимание на тени возможно немного есть, но это еще и небольшие темные круги они у всех есть и это естественно))

Coin Marketplace

STEEM 0.25
TRX 0.11
JST 0.032
BTC 61830.08
ETH 2986.99
USDT 1.00
SBD 3.73