The Diary Game: 27.07.2021. Прогулки и Беги Форрест. Форрест Гамп. 10% to Steem-Bru

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

20210727_181932.jpg

Привет ребята!!
Я сегодня весь день гуляла по улице, поэтому у меня отваливаются ноги.)) Когда много гуляешь, потом появляется приятная усталость, поэтому после длительной прогулки, я люблю принять ванну и поделать спа процедуры. Я обожаю соль, масла для ванны и всякие благовония. Это очень расслабляет и очищает. В последнее время я все тратила на Арчи, а вот сегодня купила себе всякие ароматические свечки, теперь в квартире приятно пахнет.

20210727_181950.jpg

Сегодня мы с мамой приготовили рис по азиатски - это типо жаренные рис с овощами. Готовится -это блюдо за считанные минуты, но это очень вкусно и сытно. Что-то сегодня моя голова пуста и мой пост не пишется ((

IMG_20210727_181806_090.jpg

Иногда посты пишу на одном дыхании, а иногда сложно родить и две строчки. Сегодня именно такой день, очень сложно сосредоточиться, слишком много мыслей в голове. Недавно я пересмотрела Формат Гамп, только в этот раз на языке оригинала. Этот фильм меня просто опять потряс. Том Хэнкс - это вообще один из моих самых любимых актёров. Этот фильм заслуживает все Оскары, так как заставляет о многом задуматься, в нем показано как можно многого добиться и как можно легко все потерять. Особенно мне понравилось, как режиссёру удалось показать, как наше детство влияет на наше будущее, как наши родители могут задать всю линию жизни ребёнка. Мне кажется каждый хотя бы раз в жизни должен посмотреть - это произведение искусства. Мне очень понравилась фраза: " Беги Форрест!". Перефразируя скажу сама себе: "Пиши Мила!" 😁

Screenshot_20210727-214327_Google.jpg
10% МАЛЫШУ!!

Sort:  

Обожнюю фільм " Форрест Гамп", ніколи не набридає.

 3 years ago 

Отлично снят фильм и мой любимый актёр 😍

 3 years ago 

классное кино!

 3 years ago 

Согласна👍 Фильм классный

Отличный фильм! Раз двадцать пересмотрела)

 3 years ago 

Я тоже👍

 3 years ago 

Снова радуешь нас "аппетитными" фотографими!
Пиши Мила, пиши!!!

 3 years ago 

Спасибо, если будете читать, то буду писать))

 3 years ago 

Я читаю)) Утро начинается с прочитывании статей

Когда я учился в университете, я научился говорить пальцами. Одним из моих курсов было «Творческое письмо», и наш профессор требовал, чтобы мы сдавали сочинение из пятисот слов на каждый урок. Я могу печатать примерно со скоростью пятьдесят слов в минуту, поэтому я научился печатать прямо во время разговора. Я обнаружил, что могу легко подготовить задание примерно за пятнадцать минут. Я удивлен, что все больше людей так не пишут.

Я не хочу сказать, что женщины более разговорчивы, чем мужчины, но я удивлен, что женщины не пишут «Война и мир» каждый раз, когда создают пост.

When I was in University, I learned to speak out my fingers. One of my courses was Creative Writing, and our professor required that we hand in a five-hundred-word composition each class. I can type at roughly fifty words per minute, so I learned to type as I talked. I found that I could easily prepare my assignment within about fifteen minutes. I am surprised that more people don't write that way.

I don't want to say that women are more talkative than men, but I am surprised women don't write "War and Peace" every time they create a post.

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 63635.72
ETH 2597.20
USDT 1.00
SBD 2.91