CLUB5050 The Diary Game: 25. 11.2021. Планы на будущее. Загрязнение в нашем городе. Тефтели итд.

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

png_20211124_224937_0000.png

Привет всем!!
Спешу поделиться с вами моими планами на новый год!!
Я решила последовать лозунгу: "Новый год! Новая жизнь!!". Я планирую переехать на новое место в скором будущем. Но не будем заранее об этом говорить. Хочу лишь сказать, что я люблю переезды. Люблю смену обстановки, также люблю встречи с новыми людьми. Я вообще по натуре оптимист и люблю людей. Мне всегда легко общаться с незнакомыми людьми, поэтому переезжая на новые места, я мало переживаю за новый коллектив и друзей, а также отношения с соседями. Я думаю как ты к людям так и они к тебе. Всегда с душой и позитивом, а главное это улыбка на лице.

20211124_183836.jpg

Вот мой сегодняшний обед. Очень вкусные домашние тефтели из маминой столовой. Я обожаю тефтели. Это уникальный реуепт моей бабушки, который достался маме и думаю как-нибудь я его тоже себе перепишу. Я люблю готовить и люблю домашнюю еду. Я даже подумываю открыть свой кулинарный канал.

20211124_183900.jpg
Еще одна причина из-за которой, мне не нравится жизнь в городе- это очень грязный воздух. Из за расположения нашего города весь смог скапливается и висит прям над городом. Особенно плохо дышится в нижней части города.

20211124_183924.jpg
Когда смотришь с высоты, то уливляешься как и чем мы дышим. Поэтому чистый воздух- это моя мечта. С тех пор как я стала медитировать, я стала все больше времени уделять дыханию. Дыхание - это жизнь!! Так что дышите полной грудью и свежим воздухом.

IMG_20211117_205059_941.jpg

Арчи тоже любит медитировать и думает о чем-то своем. Наверное, тоже строит планы на будущее. Или мечтает бегать в саду.)) Я всегда теперь медитирую и настраиваю свое тело и душу на позитивные мысли. Мысли материальны и чем больше энергии мы в них вкладыаем, тем быстрее
Они материлизуются. Так что мечтайте и думайте о той реальности, которую вы хотите создать.
20211125_013223.jpg
А на ужин у нас сегодня жаркое из картошки и морковь по корейски. Надеюсь это неотразиться на моей фигуре, но в последнее время у меня прибавился аппетит. Это наверное от холода!!
На сегодня все!! Всех люблю и обнимаю!!

Sort:  

и мне захотелось это покушать :-)

 3 years ago 

Да, в холода организм требует больше калорий, ведь на обогрев тела надо больше энергии. Поэтому зимой хорошо кушать мясную и даже жирную пищу. Так что - ура, мы можем есть без сознания вины и со спокойной совестью )))

 3 years ago 

Да зимой хочется побольше кушать, а у меня ещё после ковида постоянное желание кушать. И это очень сложно контролировать🤦🏼‍♀️ Так что весной буду плюс 10кг🤣

 3 years ago 

В молодости лишние кг - это не страшно, от них можно быстро избавиться - побольше физ.нагрузок, поменьше сидения и лежания и - вуаля! - вот уже вес в норме )) Людям в возрасте это уже намного сложнее сделать. Увы. Но при желании - можно вполне ))

 3 years ago 

Да, самое главное желание и мотивация. С появлением собаки я по три раза на день хожу с ним на прогулку. Он очень активный🤪

 3 years ago 

Собаки и в самом деле заставляют хозяина гулять не по одному разу в день. Они молодцы! - им радость, а хозяину здоровье ))

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 61240.20
ETH 3247.86
USDT 1.00
SBD 2.45