Diary Game: 06.05.2021 Десятый день медитации. Или холодный душ или лепка

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

Сегодня я проснулась очень рано и плюс к медитации решила ещё принимать по утрам холодный душ. Холодный душ- это испытание не для слабонервных, сначала от одной мысли от холодной воды становится страшно. Нужно конечно, постепенно приучать организм к холодной воде. Я раньше прохладной водой опаласкивала только волосы. Но потом мой дерматолог сказала, что холодная вода восстанавливает естественный жировой баланс кожи. Я решила что действовать нужно решительно и сразу потопала в душ. Честно, это был просто дикий ужас, когда я почувствовала на всем теле холодные струи воды, но решила, что отступать некуда! И вот я уже бегу после холодного душа, сушить свои волосы. Бодрости скажу я вам на весь день хватит и без кофе проснётесь.)

20210506_184555.jpg

Сегодня я решила взять с собой пластилин в магазин. Потому как бывает так что клиентов нет часами, а делать что-то нужно. Как и Виктор Цой в детстве я любила пластилин.

20210506_184543.jpg

Потому что из него можно слепить все что за хочешь. Посмотрите что я налепила. Вот так берёшь пластилин в руки и никогда не знаешь что в итоге слепишь. А в итоге вот такую блондинку слепила.

20210503_174720.jpg

Блондинка на роликах. Я очень люблю когда руки заняты творчеством, тогда и ум отдыхает. А после магазина мы с мамой помчались к родственникам на ужин.

Весело провели время и поиграли хато. Кто ещё не знает что такое хато прочитайте мой старый пост. Все заканчиваю писать дневник так как уже давно пара 😴 . Всем спокойной ночи!

Sort:  
 3 years ago 

на первой фотке отрубленная голова (в левом верхнем углу) чья? )))

 3 years ago 

Это еще недоделанный жених блондинки)))

 3 years ago 

Нужно будет тоже попробовать холодный душ)

 3 years ago 

Обязательно, только постепенно, чтоб не навредить организму))

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 63843.45
ETH 2624.02
USDT 1.00
SBD 2.76