ДНЕВНИК: 16.12.2021

Всем привет!!!!! Сегодня я расскажу как прошёл мой будний день.
Нам надо было раньше встать, потому что мы участвовали в конкурсе по русскому языку, так как кто за этот конкурс заплатил деньги, но все заболели, поэтому мы с подругой решили пойти вместо них, потому что за участие ставят 10) .
После того, как мы решили задание, мы пошли на физкультуру, но уже не переодевались, потому что пол урока прошло. Как оказалось в классе нас было только 10 человек.
Потом нам всем как-то было плохо. Болела голова, кашель, заложен нос. Мы сказали учителям, потому что 1 девочке вообще плоховато было, она вся бледная была.
Она ушла домой и оказалось, что у неё была температура 39.3.
Мы просидели весь день. На последний урок, нам дали тест и сказали не жаловаться, ведь учителям тоже трудно, но они работают.
Пришла я домой. Покушала и т. д. А потом я заснула.

IMG_20211221_231956_907.webp

Мама пришла, дала градусник и оказалось, что у меня 37.8. Весь день я спала, мне было очень холодно. Легла я с температурой 39.8, ночью она сбилась
Но засыпала я вся горячая...
В пятницу оказалось, что в классе никого не было из 27 человек.
Вот так. Болеть конечно не очень (.

Screenshot_20211221_231909.jpg

Берегите себя! До новых встреч

Sort:  
 3 years ago 

Не болеть)))
Выздоравливай поскорее)))

Спасибо большое)

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.13
JST 0.030
BTC 65702.61
ETH 3485.24
USDT 1.00
SBD 2.51