You are viewing a single comment's thread from:

RE: CONTEST! //Psychology// ''Crazy Little Thing''// Week 2 // Results of week 1// 10 % to @steem-bru

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Ого, я выиграл, ничего себе, всем проголосовавшим респект и уважуха)))

Получается в моей жизни самый главный человек это повернутый ко мне спиной неизвестный велосипедист в коричневой футболке... мдааа)))

Садовник, сад, медведь, лес, река, цветы, ключ.

Садовник вышел в сад достал свои гигантские ножницы и начал подстригать кусты с розами.

В другой параллельной вселенной медведь из первой истории, которого я встретил, продолжает стоять на месте, рычать на всех, но его игнорируют. Находится он в хвойном лесу, а ключа нигде нет.

  • Где же этот золотой ключ, Буратино? - спросил медведь
  • Бро, я не знаю, поищи в кустах с розами, в цветах он где-то будет, мне некогда, мне нужно искать реку, я же полено. Я туда должен прыгнуть и бревнышком поплыть к горам, - закнчил свою речь Буратино.

Никто из них не обратил внимание, что солнце превратилось в гигантский ключ.

Sort:  
 3 years ago 

прикольно)

 3 years ago 

Прямо Ричард Бах, параллельные вселенные), спасибо, класс!)

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.13
JST 0.030
BTC 62832.46
ETH 3374.71
USDT 1.00
SBD 2.48