THE DIARY GAME: 24/06/2021 Середина недели

Всем Привет!

Наступила середина недели, и сегодня я проснулся рано утром без какой-либо конкретной причины. И я говорю рано, это около 6-7 утра, что для некоторых из вас не имеет большого значения, но я ложусь спать около 1 часа ночи (или позже). Я сегодня не ходил в спортзал, так как мне было больно от моего вчерашнего физиотерапевтическое лечения. Моя боль в шее усилилась, и теперь у меня появилось другое чувство, но я могу немного больше двигать головой. Ура!:)

Утром я сделал большую часть своих вещей, выполнив разработку сервиса по учебе, и занялся удалением не нужных файлов на компе накопленные за последние аж 5 лет.

1.jpg
Утренний восход солнца

Днем у меня было время для небольшого исследования некоторого оборудования ПК и просмотра некоторых видео о криптовалютных рынках.

В итоге, уже 12 часов ночи, а я все еще сижу за компом, а день пролетел для меня не заметно.

Всем добра!

Sort:  

Когда сильно погружен в работу, часто даже не замечаешь как день пролетает

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.13
JST 0.027
BTC 60531.60
ETH 2905.83
USDT 1.00
SBD 2.33