My collection @mgaft1

Всем привет!

Где то год назад, роясь в своем гараже и пытаясь выяснить какие вещи уже созрели для выбросона, я наткнулся на вот этот сундук. Как видите он внушительных размеров, и весил килограммов 10.

Открыв его, я обнаружил коллекцию марок моей покойной мамани, которая собирала их всю жизнь.

Даже подсчитать их количество оказалось задачей трудной. Тем более что у меня была грешная мысль продать коллекцию и стать богачом. Поэтому я сначала решил просканировать все марки, разместить их по странам и категориям и потом уже пересчитать. Сказано - сделано. Но скоро сказка сказывается да не скоро дело делается. Все это сканирование и размещение заняло у меня пару месяцев. Оказалось у меня немногим более 6 тысяч марок из более 130 стран.

Вот как это выглядит внутри фолдеров.

Я попробовал было сунуться с этой коллекцией к местным филателистам. Однако их только интересовали марки до 1930 года. А в коллекции моей мамани, к сожалению, самой старой маркой, насколько я помню, оказалась марка с 1956. Так что этой коллекции придется пролежать еще лет сто, прежде чем она войдет в настоящую цену или прежде чем один из моих ветренных потомков её не выбросит.

Я долго думал, какие из этих марок представить на рассмотрение почтеннейшей публике. И решил набрать штук этак 50 марок из разных стран, согласуясь лишь с одним критерием - какая мне больше понравится.

За сим я заканчиваю эту предысторию ибо picture is worth a thousand words, а тем более 200 слов.


1 2 8 10



























































Sort:  
 3 years ago 

Спасибо за участие)
Возможно, это наследство.
У мужа бабушка собирала марки. Но после ее смерти их прибрали более предприимчивые родственники)

Красивые марки. Я когда-то начинала собирать, но не пошло дело)

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.15
JST 0.031
BTC 60708.09
ETH 2619.74
USDT 1.00
SBD 2.58